Третья конференция Marketing Revolution состоялась!

Третья конференция Marketing Revolution состоялась!

В Киеве в третий раз прошла международная бизнес-конференция MARKETING R_EVOLUTION. Ивент собрал около 300  маркетологов-практиков и представил самую насыщенную программу.

Узнать лучшие маркетинг-кейсы, обменяться опытом, завести полезные контакты и просто хорошо провести время в компании единомышленников – все это могли украинские и зарубежные маркетологи в ходе MARKETING R_EVOLUTION, которая проходила 13-14 сентября в помещении киевского Кукольного театра.

Конференция была поделена на тематические секции, в рамках которых выступили ведущие маркетологи из Украины, России, Польши, Германии и Великобритании. Из компаний здесь были представлены такие гиганты как Anheuser-Busch InBev, Альфа-Банк, Астелит (ТМ life:), ООО «Пежо Ситроен Украина», «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», ДП «Адидас Украина», Группа компаний 1+1, IDS Aqua Service, Procter&Gamble, Citroen Ukraine, Carlsberg Ukraine, Kraft Foods и многие другие.

Кроме того, особое внимание организаторы уделили “нетворкингу” и неофициальной части – элита маркетинг-сообщества смогла не только продуктивно поработать, но и во всю повеселиться на грандиозной вечеринке «Grand Revolution Party».

По данным опроса исследовательской компании Touchpoll Ukraine, большинство посетителей MARKETING R_EVOLUTION высоко оценили конференцию. 54% респондентов оценили общую организацию конференции на «отлично», а еще 43% – на «хорошо». Причем, для 35% посетителей информация, полученная на конференции, оказалась полностью или частично новой, а около 75% планирует или собирается применить на практике полученные здесь знания.

Общая оценка и уровень удовлетворенности конференцией

Алина Харечко, организатор конференции, называет MARKETING R_EVOLUTION событием года: «У современного маркетолога-практика очень мало времени на посещение разных мероприятий и конференций. Поэтому мы постарались максимально отсечь все лишнее, предоставив гостям конференции только практическую информацию, которую прямо сейчас можно применять в бизнесе. Я горжусь своей командой, ведь нам удалось создать по-настоящему уникальный ивент, который стал самым важным событием в жизни украинских и зарубежных маркетологов».

Справка

Touchpoll Ukraine – одна из наиболее авторитетных исследовательских компаний Украины. На рынке с 2002 года. Специализируется на количественных исследованиях потребителей, которых опрашивает с помощью специального ПО установленного на планшетных компьютерах с сенсорными экранами. Опросы проходят в различных типах розницы, что обеспечивает высокую степень достижимости необходимой ЦА. Технология обеспечивает большую скорость, точность и надежность получаемых данных, а также позволяет существенно облегчить процесс опроса. Технология Touchpoll активно применяется для проведения экспресс-опросов на мероприятиях, выставках и конференциях и позволяет в режиме реального времени получать обратную связь от участников таких мероприятий.

Контакты для СМИ:
Юлия  Гусева
Тел.:097 943 73 36
guseva@stef-p.com

Залишити відповідь