КНР не достанется лицензия Мотор Сич на производство авиадвигателей

"Озвученная в зарубежных СМИ и уже цитируемая в Украине информация о том, что "Мотор Сич" якобы рассматривает возможность продажи КНР лицензии на производство Д-18Т, безосновательна и носит провокационный характер", – сказал собеседник агентства.

"Мы не планировали и не планируем продажу КНР лицензии на производство двигателя для "Руслана". Наши долгосрочные планы были озвучены ранее – это реализация программы по глубокой модернизации Д-18Т, предусматривающей поэтапное увеличение тяги двигателя до 27- 29 тонн", – подчеркнул он.

"Безусловно, модернизированный Д-18ТМ будет дороже, но, вне сомнения, будет востребован рынком", – добавил собеседник агентства.

Ан-124-100 "Руслан" – крупнейший в мире серийный тяжелый транспортный самолет грузоподъемностью 150 тонн. Ведущими операторами самолета выступают украинская "Авиалинии Антонова" и российская "Волга Днепр". С 2006 года партнеры участвуют в программе НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) по предоставлению транспортных возможностей в интересах Альянса и ЕС. В декабре 2012 года НАТО продлило контракт на аренду украинских и российских "Русланов" до 31 декабря 2014 года.

С 2003 года ГП Антонов (Киев), "Мотор Сич", и "Волга-Днепр" отрабатывают поэтапную программу восстановления производства, разработки и производства модернизированной версии самолета для мирового рынка.

Согласно различным экспертным оценкам, серийное производство самолета может быть начато не ранее 2015-2020 гг., прогнозный заказ на модернизированный самолет оценивается в 40-100 самолетов.

Информация о том, что "Мотор Сич" рассматривает возможность продажи КНР лицензии на производство двигателя Д-18Т для тяжелого транспортного "Руслана" на днях была опубликована в украинских СМИ со ссылкой на германские и китайские медиа.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь