Пошив и продажа рюкзаков, как идея для бизнеса

Желание заработать присуще каждому. В Украине сложилась ситуация, когда у многих граждан есть свободные денежные средства, и они желают, где-то их пристроить. Доверия к банковской системе сейчас нет, рынок акций показывает стабильное падение, рынок недвижимости уже который год находится в стагнации. Хотим предложить бизнес-идею и возможность зарабатывать. В сегодняшней публикации поговорим о возможности продаж рюкзаков в магазине и перспективах шить их в Украине.

Многие имеют в семье школьника, которого портфелем  из прошлого уже можно удивлять. В былые времена ассортимент школьных ранцев был ограничен, да и школьники были не столь требовательными. Времена, когда родители могли купить ребенку портфель, а малыш обреченно ходил с ним целый учебный год, уже не вернуть. На прилавках магазинов есть большой выбор рюкзаков для школы, молодежных, туристических и популярных моделей для ноутбуков. Вся эта продукция пошита в Китае или Вьетнаме, есть экземпляры, которые сделаны в России, встречается и украинский товар. Купить рюкзаки оптом – не проблема, этим бизнесом занимается с десяток предприятий в Украине. Одно из таких предприятий ЧП «Сток Центр», которое предлагает рюкзаки оптом в Украине http://stock-center.kiev.ua. Позволит ли продажа рюкзаков заработать и увеличить продажи, с эти вопросом обратились к специалистам рынка.

По словам менеджера по оптовым продажам компании «Сток Центр» Ткачук Романа: «Торговля рюкзаками достаточно прибыльный бизнес. К сожалению, он имеет сезонность продаж: пик приходится на август, тут лидер по продажам – школьные модели, значительный всплеск наблюдается в мае месяце, когда активизируется период отпусков. Лидер продаж – это школьные "ранцы", на втором месте – для ноутбуков. В целом продажи относительно стабильны на протяжении года».

На вопрос, сколько можно заработать на продаже этой группы товаров, Роман ответил: «Компания «Сток Центр» занимается оптовой продажей, мы не регулируем торговую наценку в магазинах. Поэтому наши покупатели ставят свои цены, которые на 50-70 % выше закупочных. Если позволяет формат магазина, можно розничную цену увеличивать в 2 раза и более. При удачно подобранных моделях можно в месяц продавать от 10 до 40 рюкзаков, все зависит от представленного ассортимента. Напомню, в основном это дополнительный товар, значит, собственник торговой точки получает дополнительный доход»

С вопросом, можно ли заработать на продаже рюкзаков, мы обратились в небольшой магазин в Киеве, который специализируется на продаже товаров для мужчин. По словам продавца консультанта Николая: «Я в магазине работаю уже второй год. Наш магазин не большой, поэтому для рюкзаков мы выделили около 4 м2, что позволяет разместить 25 единиц на витрине. В ассортименте в основном городские и туристические модели, ценой до 500 грн. Продажи каждый месяц разные, например, в декабре мы продали почти 30 различных рюкзаков, в феврале – всего 9. Будем ждать апреля и мая, продажи должны вырасти. Покупатель существенно обеднел, ранее у нас покупали рюкзаки за 600-800 грн, на сегодня спросом пользуются качественные модели до 400 грн».

С вопросом, стоит ли заниматься пошивом рюкзаков, мы обратились в небольшое швейное предприятие ПП Феч (штат 25 человек). «В прошлом году к нам обращалась крупная торговая сеть с предложением шить сумки и рюкзаки. Мы просчитали их предложение, но они сказали, что импортировать дешевле. Технически наш швейный цех может шить эту группу товаров, для этого есть все необходимое, но все комплектующие нужно импортировать, что существенно приводит к удорожанию выпускаемой продукции», – говорит Александр  Феч, директор фирмы.

Положительные стороны бизнеса по продаже рюкзаков в магазине:

  • Дополнительный доход  для существующего магазина (от 1500 грн. в месяц)
  • Требуется небольшая торговая площадь (от 2 м2)
  • Зарабатывать можно с небольшим ассортиментом (достаточно 10-15 единиц)

Недостатки:

  • Покупка нового товара требует дополнительных оборотных средств
  • Сезонность и не стабильность продаж
  • Конкуренция с вещевыми рынками, так как они предлагают ниже цены, но и хуже качество

Уляна Соборська для журнала Компаньон

Залишити відповідь