Объем продаж курятины третьим лицам за отчетный период вырос на 8% по сравнению с АППГ – до 91,72 тыс. т курятины.
В соответствии со стратегией компании по наращиванию экспортных продаж, в течение I квартала 2013 г. объемы экспорта курятины выросли в 3 раза по сравнению с АППГ – до 23,2 тыс. т. За данный период компания ощутимо увеличила экспорт в страны Ближнего Востока, Азии и Африки.
За 3 месяца 2013 г. средняя цена на курятину снизилась на 3% по сравнению с АППГ – до 16,33 грн за 1 кг приведенного веса (без НДС) в связи с увеличением доли экспорта в общем объеме продаж курятины.
Объемы производства подсолнечного масла за отчетный период выросли на 8% по сравнению с АППГ – до 49,31 тыс. т.
Объемы производства колбас и готовых мясных продуктов за 3 месяца 2013 года остались практически на прежнем уровне и составили 7,34 тыс. т.
Справка:
Компания «Мироновский хлебопродукт» – лидер украинского рынка промышленного производства курятины. По данным 2012 года, она охватывает около 50% этого рынка.
Основные направления деятельности компании – птицеводство и сопутствующие производства (производство охлажденной курятины, готовых продуктов питания, подсолнечного масла); растениеводство (выращивание кукурузы, подсолнечника, пшеницы и рапса), а также другая сельскохозяйственная деятельность (производство свежей говядины премиум-класса, фуа-гра, колбасных изделий и копченостей, фруктов).