Идея, которая изменит туристический рынок

При этом у вас сразу возникает резонное внутреннее возмущение, мол чудак-человек, живет у моря и не пользуется всеми радостями отдыха. Так думает подавляющее большинство тех, кто проживает в любом другом не «морском» городе.

Если взглянуть на этот вопрос глобальнее, то станет видно, что украинцы предпочитают отдыхать даже не у Черного моря, а вообще в другой стране. Во-первых, затраты приблизительно одинаковые, а во-вторых – срабатывает стереотип «за границей лучше» (если взять отдых в Крыму, так за рубежом – дешевле). Такой тренд наблюдается не только в Украине, а по всему миру: резиденты какой-либо страны предпочитают отдых в любой другой, но только не в своей. Так, по крайней мере было раньше.

К сожалению, последние несколько лет цены на номера в курортных отелях стали «кусаться», каналы дистрибуции туроператоров потеряли множество клиентов и перестали продавать крупные объемы брони. Как следствие  –  поток туристов иссяк, бизнес пошел по наклонной.

Но нет худа без добра. Эта негативная тенденция создала новые возможности и подходы к клиентам, что удешевило стоимость отдыха и проживания в отелях.

Так что же именно произошло? Как поменялся и что новенького предоставил клиенту туристический рынок?

Все дело в том, что большинство мировых отелей реализуют свои номера посредством глобальных систем бронирования, которые в свою очередь работают с крупными туроператорами, далее – более мелкие. Но в последние несколько лет ситуация стала крайне тяжелой, поскольку традиционные каналы сбыта больше не могут давать отелям таких продаж, как год-два назад. И, если говорить откровенно, то более 50% отелей 3-5* всего наполовину заполняют свой номерной фонд. Именно это заставило игроков рынка рассмотреть новые возможности.

В 2012 году принципиально новый канал дистрибуции наделал шума в США, private flash sales – так называемые “закрытые распродажи – вспышки.” Их суть в том, что в течении 1-3 дней на продажу выставлены 5-7 отелей в самых разных точках земного шара со скидкой  от 15% до 50%. Для просмотра акционных предложений  и  бронирования на таких ресурсах нужна предварительная регистрация. Этот подход замечательно работает на закрытых распродажах брендовых вещей, так почему бы ему не быть эффективным и в туристическом бизнесе?

Идея

Отели готовы продавать номера со значительной скидкой, поскольку, во-первых, они заработают на дополнительных услугах (SPA, еда, напитки), а, во-вторых, продаваясь короткий период времени на закрытом ресурсе, отели  могут делать это без вреда для репутации бренда, и, конечно, заявить о себе большому количеству подписчиков сайта – своих потенциальных клиентов. А как известно, довольный клиент – вернется.

Появление подобных ресурсов перевернуло рынок туризма, хорошие предложения раскупаются всего за несколько часов.

Поэтому появление на украинском рынке принципиально нового on-line проекта selecthotels.com.ua  –  клуба закрытых распродаж отдыха в лучших отелях – стало приятным сюрпризом для многих.

Концепция проекта: представить  5-7 предложений, открытых к продаже от 3 часов и до 7 дней, с дисконтом от 10-60%. Отдых в оригинальных бутик-отелях, в самых разных уголках мира, не привычных на первый взгляд, при бюджете до 2000$ на двоих. Расширить горизонты путешествий –  вот главная идея Select Hotels. Зачем ехать на неделю в Турцию, если можно за те же деньги отдыхать на о. Санторини, или отправиться в круиз по средиземноморью? Мы хотим, чтобы люди отдыхали качественнее и чаще.

Большинство путешественников считают, что, располагая бюджетом в 1000-2000$, выбор направлений не велик, да и рассчитывать на отели высокого уровня вряд ли придется. Описанный  проект развеет  этот стереотип, а  благодаря selecthotels.com.ua можно будет без труда отдохнуть, как говорят, «по полной программе» на элитных островах или в гостиницах, о которых даже не мечтали.

Залишити відповідь