Капитальные расходы "Укрзализныци" на 2013-2014 гг. составят 17 млрд грн

Согласно ему, эти средства будут инвестированы в развитие скоростных пассажирских перевозок в Украине, завершение строительства Бескидского туннеля, дальнейшее осуществление электрификации железнодорожных путей.

"Укрзализныця" планирует начать финансирование инвестиционной программы путем привлечения внешнего долгового финансирования, в том числе на рынках капитала и средств от международных финансовых учреждений, а также из денежных потоков от операционной деятельности", – говорится в документе.

В частности "Укрзализныця" планирует приобрести 91 локомотив, а также модернизировать и обновить 30 дизельных локомотивов М62, 70 дизельных локомотивов 2М62 и 100 дизельных локомотивов ME3 к 2015 году.

"Укрзализныця" также планирует продлить срок службы 84 локомотивов и получит 22 новых электровоза в 2014 году.

Кроме того, "Укрзализныця" планирует к 2016 году электрифицировать еще 1562 км железнодорожных путей, что позволит повысить экономическую эффективность, уровень транспортных услуг и снижение вредных выбросов.

В документе также отмечается, что "Укрзализныця" проводит оптимизацию кадрового состава, путем переквалификации и перераспределения ее персонала. Помимо этого, в документе указано, что штат работников "Укрзализныци" в 2010-2012 гг. сократился на 15,458 тыс. человек из-за естественной убыли, автоматизации и электрификации, и аналогичные тенденции природного сокращения персонала железных дорог будут наблюдаться и в 2013-2014 гг. и снижение численности персонала составит около 6,7 тыс. человек в год.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь