Стоимость 100 самых дорогих мировых брендов выросла до $2,6 трлн

В текущем году стоимость бренда Apple выросла всего на 1% в сравнении с 2012 г. – до 185 млрд долл. Второе место в вышеуказанном рейтинге удерживает корпорация Google, чей бренд вырос в цене на 5% – до 114 млрд долл. Тройку лидеров замыкает IBM, чья стоимость снизилась на 3% в сравнении с прошлогодним результатом – до 112 млрд долл. 

В первой десятке рейтинга также числится Microsoft, за год потерявшая в цене 9% – до 69,8 млрд долл.

Бренд Samsung Electronics занимает 30 строчку рейтинга, подорожав за год на 51% – до 21,4 млрд долл. Следом идет соцсеть Facebook, которой удалось занять 31 место, несмотря на падение стоимости ее бренда на 36% – до 21,3 млрд долл. Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay расположился на 47 месте с показателем в 17,7 млрд долл., интернет-гигант Yahoo занимает 92 место при стоимости бренда в 9,8 млрд долл. 

В целом, стоимость 100 самых дорогих мировых брендов за 7 лет выросла на 77% – до 2,6 трлн долл.

 

Залишити відповідь