У украинских онлайн-магазинов растут обороты

Об этом сообщает Украинский процессинговый центр.

Количество оплат картами через подключенные сайты выросло на 51,2% (2,37 млн грн.) до 7 млн. в первом полугодии  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным на конец июня 2013 года, количество cайтов, использующих eCommerce Connect, по сравнению с декабрем 2012 года выросло на 17% до 2,4 тыс.  Впрочем, на 17% до 280,82 грн. снизилась средняя сумма чека (в 2012 году она была уровне 338,10 грн.).

Украинцы в интернете охотнее всего оплачивают картами коммунальные услуги, авиа и ж/д билеты, мобильную связь, интернет, а также различные электронные приложения, подарки и дополнительные сервисы в социальных сетях, а также рассчитываются за приобретение MLM-косметики, парфюмерии и т.д.

Антон Романчук, председатель правления UPC, отмечает: «Мы видим существенное преобладание услуг над товарами, ведь человек хочет сначала потрогать товар, а потом заплатить деньги, и ничего плохого тут нет. Единственное «улучшение», которого следует ожидать в этой сфере – это укомплектование курьеров мобильными терминалами для приема карт. С услугами и MLM-товарами совсем другое дело. Гораздо удобнее оплатить коммунальные платежи, интернет, мобильную связь, не отлучаясь от рабочего места или из дома. Что касается компаний, работающих по схеме MLM, то обороты растут благодаря переходу дистрибьюторов на оплату через интернет с помощью карт, а не через отделения банков, как было раньше».

Залишити відповідь