Корпорация "Богдан" за месяц увеличила выпуск легковушек на 71,1%

"Мы отмечаем позитивную тенденцию после введения в апреле спецпошлин на импорт автомобилей. Это позволило возобновить работу завода в мае, загрузить мощности и сохранить рабочие места", – отметил он.

С.Красуля уточнил, что, по данным "Укравтопрома", объем продаж в июне снизился к маю на 1,4%, но при этом продажи "Богдана" увеличились на 37,4%, что позволяет марке входить в топ-20 марок страны.

По его словам, в целом за первое полугодие 2013 года производство легковых авто упало на 63,6% – до 2748 единиц.

"Это связано с тем, что до 15 мая завод в Черкассах стоял из-за отсутствия государственной поддержки автопроизводителей и механизмов по их защите", – пояснил С.Красуля.

Он отметил, что на сегодняшний день мощности завода в Черкассах остаются недозагруженными, но введение спецпошлин на импорт позволило активизировать переговоры с партнерами, и до конца года корпорация планирует начать производство двух моделей китайских легковых автомобилей JAC в Черкассах, которые ранее не производились в Украине.

Пресс-секретарь добавил, что завершаются переговоры о постановке на производства Lada Granta, а также ведутся переговоры с китайскими Great Wall и Lifan.

"Вчерашнее принятие утилизационного сбора позволит прийти на украинский рынок новым компаниям, но не с готовым продуктом", – сказал также С.Красуля.

Он уточнил, что производство автобусов и троллейбусов на заводе корпорации в Луцке в июне выросло на 56,5% к маю этого года и на 24,1% – к июню прошлого года и составило 72 единицы. Однако в целом за полугодие, в течение которого было произведено 255 автобусов и троллейбусов, пока сохраняется отставание к показателю прошлого года в 9,3%.

По итогам 2012 года корпорация сократила выпуск автотранспортных средств на 36,2% по сравнению с 2011 годом – до 13,455 тыс. ед., в том числе выпустила 12,034 тыс. легковых автомобилей (на 40,5% меньше), 876 коммерческих (на 34,8% больше) и 545 автобусов и троллейбусов (в 2,7 раза больше).

Справка:

АК "Богдан Моторс" в настоящее время объединяет производственные активы корпорации "Богдан" по производству легковых автомобилей мощностью 120-150 тыс. ед. (Lada, Hyundai и автомобили под собственным брендом) в Черкассах и автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. в год.

Основными контрагентами и поставщиками машинокомплетов для заводов компании являются ООО "Хюндай Мотор Украина", ООО "Авто-Технология", ООО "Богдан-Индустрия", "Торговый Дом "Альфа-Мобиль" (Татарстан, РФ), ЗАО "Полад" и ООО "Автомаркет (РФ), а также сеть розничных продаж ООО "Богдан-Авто Холдинг" (около 25 торговых компаний).

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь