Fujitsu Siemens Computers запускает единую рекламную кампанию

Fujitsu Siemens Computers запустила свою первую интегрированную международную рекламную кампанию, охватывающую весь спектр ее продукции и решений. Бюджет медиакампании будет расходоваться в основном на онлайн-рекламу, например дисплейную рекламу, рекламные информационные бюллетени и маркетинг в поисковых системах, сообщает cybersecurity.ru.


Впервые Fujitsu Siemens Computers развертывает единую рекламную кампанию для всех своих сервисов и линеек продукции. Новая маркетинговая платформа предоставит единый стиль для всех видов рекламы – от онлайн-рекламы до печатных рекламных материалов и BTL-мероприятий по продвижению продукции. Образцы рекламных материалов и баннеров гарантируют, что рекламная кампания во всех странах Европы будет основана на едином корпоративном дизайне.


В качестве ведущего агентства для своей интегрированной рекламной кампании Fujitsu Siemens Computers снова выбрала Scholz & Friends (Берлин). Онлайн-материалы были созданы мультимедийным подразделением агентства Scholz & Friends – компанией Scholz & Friends Interactive. В 2007 году это агентство уже разрабатывало имиджевую кампанию для Fujitsu Siemens Computers, так же как и ряд усиленных рекламных кампаний ее продукции. Интегрированная кампания стартует в середине октября и пройдет по всей Европе. Особое внимание будет уделено ключевым странам, таким как Россия, Германия, Великобритания, Франция, Испания и Италия.


«Наша новая интегрированная кампания призвана представить единый образ торговой марки Fujitsu Siemens Computers и подчеркнуть тот факт, что мы прислушиваемся к мнению своих заказчиков, понимаем реалии их бизнеса и совместно с ними решаем важнейшие насущные вопросы бизнеса», – заявил Ральф Ланзрат, старший директор по корпоративным коммуникациям EMEA компании Fujitsu Siemens Computers.


Рекламной кампанией Fujitsu Siemens Computers в агентстве Scholz & Friends руководят директор по обслуживанию клиентов Эллен Штауденмайер и творческий директор Филипп Вёлер. Фотоснимки сделал известный фотограф Фрэнк Штарк, создавший рекламные образы таких торговых марок, как IKEA, Renault и Beiersdorf. Рекламную группу Fujitsu Siemens Computers для этой кампании возглавит менеджер по маркетингу Николь Фонтен (Nicole Fontein). Кампанию будут вести медиаагентства Mediaplus (Мюнхен) и Initiative (Гамбург).

Залишити відповідь