Как пишет The Wall Street Journal, умеренную годовую прибыль Volvo Car обеспечили снижение затрат и высокие продажи в Китае во II полугодии.
Чистая прибыль Volvo Car в 2013 году составила 960 млн шведских крон ($150 млн) по сравнению с чистым убытком в 542 млн крон в 2012 году.
Операционная прибыль подскочила с 66 млн до 1,9 млрд крон, при этом в 2012 году только разовый доход от продажи технологий Geely удержал компанию от операционного убытка.
Вместе с тем годовая выручка снизилась на 1,8%, до 122,2 млрд крон, хотя продажи розничным клиентам увеличились на 1,4%, до 427 тыс. автомобилей. В Китае продажи Volvo подскочили на 46%, в США – упали, в Европе – остались практически без изменений.
К 2020 году Volvo планирует удвоить продажи в Китае произведенных на территории страны автомобилей.
После перехода под контроль Geely шведский автоконцерн сократил рабочие места и изменил акценты в своей деятельности с тем, чтобы привлечь побольше китайских покупателей.