В 2014 году S.Group намерена выпустить на рынок новые торговые марки

Об этом Companion Online заявил основатель корпорации Сергей Рыбалка.
 
По его словам, новые торговые марки уже разработаны и скоро выйдут на рынок. Также в ближайшем будущем планируется выпуск на рынок ряда инновационных продуктов, не имеющих аналогов Украине.
 
В рамках оптимизации процесса управления предприятием Сергей Рыбалка наделил руководителей бизнес-направлений и весь топ-менеджмент более широкими полномочиями.
 
«Раньше менеджменту не предоставляли возможности принимать самостоятельные решения, ‑ сообщил Сергей Рыбалка. ‑ Считаю это в корне неверным. Топы должны иметь свою команду, ощущать свободу в принятии решений, и тогда с них можно требовать результат. Моя же задача – утвердить бизнес-план и следить за ключевыми этапами его выполнения».
 
Убрал основатель и лишние звенья в схеме управления продажами. S.Group вернулась к применяемой ранее системе подотчетности, когда директор по дистрибуции в филиалах полностью отвечал как за продажи, так и за прибыльность своих филиалов.
 
Напомним, что активы корпорации S.I.Group были поделены между бывшими партнерами. S.Group сохранила активы, которые только в прошлом году принесли корпорации 1,6 из 2,7 млрд. грн. оборота. В их числе – бренды №1 в сегментах семечек (Semki), соленых орешков («Козацька розвага»), фисташек и премиум-орехов («Мачо»), а также целлюлозно-бумажное производство, транспортный и дистрибьюторский бизнес.

Залишити відповідь