Укрепляйте лояльность клиентов

  • Год, который близится к концу, был одним из самых непростых в жизни страны, народа, а значит и компаний, входящих в нашу группу. Поскольку весь наш бизнес основан на человеческом общении, постоянных контактах и взаимодействии, мы не можем находиться в стороне от тех перемен, которые пережила Украина за последний год, и они нас многому научили.
  • 2014 г. развеял миф о том, что простые люди своим трудом, упорством и осознанной силой созидания не могут быстро достигать успехов – индивидуальных и совместных. В этом контексте важно умение находить общий язык друг  с другом, видеть в человеке себе подобного, разделять и понимать его ценности, находить общий фундамент для будущего и каждый день стремиться вперед. Внимание к деталям, скрупулезная аналитика и персональная интуиция профессионалов, корпоративная культура и ориентация на самый высокий уровень стандартов стали для нас инструментом развития в текущем году. И в этом состоит его главный урок для нас.

Рынок онлайн-коммерции привлек наше внимание еще десять лет назад. Тогда казалось, что это – манящая своей перспективностью сфера, за которой до сих пор тянется шлейф  риска, связанный с историей американских доткомов, и поэтому спешить не надо. Каково же было наше удивление, когда мы, проанализиров историю развития компании за это десятилетие, выяснили, что именно сотрудничество с интернет-магазинами, роль курьера-посредника между продавцом товара и его покупателем оказались двигателями для нашего бизнеса. В принципе, и мы то же делали всегда все от нас зависящие, чтобы наши партнеры и клиенты росли и развивались. Сегодня мы можем похвастаться сотрудничеством с такими известными брендами, как Rozetka, BonPrix, laModa. Их успехи в этом году и признание – очередной урок для нас: как при помощи постоянного контакта с покупателями и множества акций, подарков и приятных мелочей зацепить клиента однажды и не отпускать от себя. Быть всегда с ним в онлайне и стимулировать лояльность к магазину через удовольствие от процесса покупки и дальнейшее использование товара.

Также я восхищаюсь деловым подходом еще одного нашего партнера – ПриватБанка, которому удалось в этот непростой для банковского сектора год не просто выжить, но и вырасти как с точки зрения клиентской базы, так и оборота капитала. Особенно мне понравился подход руководства банка к внедрению инновационных продуктов, связанных с дистанционной торговлей. В этом контексте мы и нашли дополнительные точки соприкосновения, чтобы наши клиенты были довольны и оба предприятия смогли продолжить свой рост. Тут надо отдать должное профессиональному чутью и беспристрастному анализу рынка со стороны наших менеджеров.

Кстати, о наших сотрудниках. Корпоративная культура любого предприятия в 2014 г. получила колоссальный пример для подражания благодаря проявлениям социальной и гражданской ответственности в украинском обществе. То, что страна пережила за этот год, как наши сограждане прошли через испытания судьбы – это пример для подражания в бизнесе.

Волонтерство, единый порыв, готовность к служению – уникальные качества, потому что когда каждый сотрудник понимает ценность собственного труда, вклада в общее дело, компания в целом интегрирована в национальную экономику и направлена на рост украинского ВВП.

Именно в сотрудниках я усматриваю основу для достижения высочайших стандартов в обслуживании наших клиентов. Особенно, когда думаю о вызовах нового 2015 года, который, я уверен, станет нашим очередным шагом на пути к построению в Украине системы логистических услуг на уровне DHL, FedEx и других компаний с мировыми именами.

Залишити відповідь