Смотреть на несколько шагов вперед и ориентироваться на лучших в мире

Ведущие ООН-операторы и рекламные агентства, входящие в состав ИКНР, отмечают важность активного участия рекламной отрасли и ее весомой части — рынка наружной рекламы — в развитии экономики Украины.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, безусловным трендом сегодня является повышение интеграции экономики нашей страны в мировое экономическое пространство. Украинский рынок становится более открытым, отечественные производители получают больше возможностей на внешних рынках. В связи с этим растет спрос на эффективную и качественную рекламу, которая является важным фактором успешного бизнеса.

«В своей работе ИКНР ориентируется на мировые тренды ООН-индустрии и смотрит на несколько шагов вперед. Этот подход уже позволил рынку наружной рекламы осуществить ряд важных качественных преобразований. Далее — новый этап: наружная реклама должна полностью перейти на современный фундамент общих отраслевых стандартов, которые не просто обеспечивают высокое качество услуг, но закрепляют за ООН-медиа статус неотъемлемой части медиамикса», — считает глава ИКНР Олег Невельчук.

Одно из важнейших направлений деятельности ИКНР на ближайшие годы — расширение взаимодействия ООН-рекламы с другими медиа в контексте современных тенденций развития маркетинговых и социальных коммуникаций.

Для достижения заявленных целей Индустриальный комитет предлагает конкретные шаги по модернизации отраслевых исследований и усилению контроля за их качеством. Совместная работа Технического комитета ИКНР и исследовательской компании Doors Consulting в этом направлении уже начата.

По мнению участников ИКНР, распространение стандартов, соответствующих современному европейскому и мировому опыту, на широкий круг участников ООН-индустрии Украины будет способствовать повышению прогнозируемости и прозрачности рынка наружной рекламы, поможет существенно упростить и отрегулировать процедуры взаимодействия между всеми игроками рынка.

Обозначенные направления деятельности Индустриального комитета формируют единый вектор развития рынка наружной рекламы Украины на 2015-2016 гг., который позволит ей укрепить свои позиции среди современных медиаканалов и стать эффективной частью меняющейся экономики Украины.
 
Справка:

Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) создан в конце 2010 года. В мае 2011 им проведен тендер по выбору единого исследователя рынка наружной рекламы. Победителями тендера стали Doors Consulting и Коммуникационный Альянс.

На сегодняшний день в Индустриальном комитете наружной рекламы представлены операторы, являющиеся лидерами украинского рынка наружной рекламы, а также ведущие агентства.
Членами индустриального комитета являются операторы: BigBoard Ukraine, Perekhid Outdoor, «РТМ-Украина», «Прайм групп», «Луверс», Octagon Outdoor. Рекламные группы и агентства: GroupM, Publicis Groupe Ukraine, «Группа АДВ Украина», Media Systems, Optimum Media Ukraine, Master AD (Dentsu Aegis Network Ukraine).

Общая доля рекламных бюджетов в наружной рекламе среди операторов-членов ИКНР по Украине составляет порядка 50 %. Консолидированная доля рекламных агентств — 55—60 %.

Залишити відповідь