Актуализация данных о пассажиропотоках повышает доверие рекламодателей к исследованиям аудитории наружной рекламы

В 2015 году эта задача будет выполняться путём модернизации отраслевых исследований и усиления контроля за их качеством.

Первым шагом для реализации поставленных целей стало создание Комиссии Технического комитета ИКНР по контролю замеров пассажиропотоков во время пересчета показателей интенсивности дорожного движения, проводимого компанией Doors Consulting. Комиссия будет контролировать все этапы проведения исследований: от пересчета данных пассажиропотоков на улицах городов (транспорт и пешеходы) до обработки результатов и формирования медиапоказателей эффективности наружной рекламы на основе измерений трафика.

Вначале марта 2015 г. при участии руководителя исследовательской компании Doors Consulting Сергея Смоляра состоялось заседание Комиссии Технического комитета ИКНР, в ходе которого согласованы сроки, локации и механика очередных замеров. В течение 3 весенних месяцев исследователь проведет замеры пассажиропотоков в 25 крупнейших городах Украины, входящих в систему мониторинга и исследований наружной рекламы.


 
Doors Consulting проводит измерение показателей интенсивности трафика на постоянной основе в 25 городах дважды в год (весной и осенью). Результат работы — актуальные данные о количестве людей, которые на транспортных средствах или пешком перемещаются по улицам города в течение суток. Эти данные являются фундаментом для оценки аудитории наружной рекламы, которую осуществляет Doors Consulting как единый независимый исследователь украинского рынка Outdoor-рекламы.

Совместная работа ИКНР и Doors Consulting по модернизации отраслевых исследований и усилению контроля за их качеством нацелена на повышение доверия рекламодателей к наружной рекламе как к эффективному и прогнозируемому каналу коммуникации.
 
Справка:

Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) создан в конце 2010 года. В мае 2011 им проведен тендер по выбору единого исследователя рынка наружной рекламы. Победителями тендера стали Doors Consulting и Коммуникационный Альянс.

На сегодняшний день в Индустриальном комитете наружной рекламы представлены операторы, являющиеся лидерами украинского рынка наружной рекламы, а также ведущие агентства.
Членами индустриального комитета являются операторы: BigBoard Ukraine, Perekhid Outdoor, «РТМ-Украина», «Прайм групп», «Луверс», Octagon Outdoor. Рекламные группы и агентства: GroupM, Publicis Groupe Ukraine, «Группа АДВ Украина», Media Systems, Optimum Media Ukraine, Master AD (Dentsu Aegis Network Ukraine).

Общая доля рекламных бюджетов в наружной рекламе среди операторов-членов ИКНР по Украине составляет порядка 50 %. Консолидированная доля рекламных агентств — 55-60 %.

Залишити відповідь