Мастер-класс «Customer Care. Искусство удержания клиентов»

Третья бизнес встреча с Ричардом состоится 18 июня 2015 года в конгресс-холле столичной гостиницы «Космополитъ».
 
Тема мастер-класса «CUSTOMER CARE 2» будет посвящена одной из самых острых задач в продажах – искусству удержания и привлечения новых клиентов путем заботы о них.
 
Ричард Денни – обладатель таких мировых бизнес титулов, как “Гуру продаж” по версии The Telegraph, “Мастер профессионального умения продавать ” по версии The Times, “Создатель миллионеров” по версии Birmingham Post and Mail, “Британский мотивационный гуру” по версии The Daily Mail. Он является автором международных обучающих программ по менеджменту и продажам и такого мирового бестселлера, как «Продажа Ради Успеха», который переведен на 26 языков и издается в 46 странах.
 
Описание мастер-класса «Customer Care. Искусство удержания клиентов»:

Забота о клиентах лежит в самом сердце всех успешных бизнесов. Заботясь о своих  клиентах, Вы формируете лояльность и выстраиваете отношения с ними. В условиях сегодняшнего конкурентного рынка очень заманчивой кажется погоня за новыми клиентами. Тем не менее, для повышения доходности и рентабельности Вашего бизнеса, Вам лучше сфокусироваться на удержании существующих клиентов и формировании лояльности с их стороны.
Бизнес встреча с Ричардом – это ни слова о теории.

Только проверенные и работающие рекомендации, использование которых приносит РЕЗУЛЬТАТ.
Ричард раскроет лучшие концепции заботы о клиентах – инновационные, практические идеи для незамедлительного использования и изменений в работе с Вашими клиентами.
 
Что изменится после мастер-класса?

Каждый участник получит инновационные, креативные идеи для увеличения своего бизнеса путем привлечения новых клиентов и удержания существующих, а самое главное, узнает, почему и чем удовлетворенность клиентов может повредить росту и прибыльности бизнеса. Компании, которые реализуют блестящие концепции Ричарда Денни, смогут сохранить свой лучший персонал и соответственно увеличить показатели эффективности и производительности. Его работающие техники и процессы гарантируют прибыль и рост бизнеса, а также помогут быть на шаг впереди своих конкурентов.

Гарантии Ричарда Денни: если Вас не удовлетворят результаты мастер-класса, Ричард лично вернет Вам ваши инвестиции в обучение.

Не упустите возможность стать участником бизнес встречи, которая может обернуться в Вашу лучшую инвестицию в новом году.

Звоните: (044) 374 00 94 или регистрируйтесь на сайте: http://richard2015.ticketforevent.com/ru/
 
Справка: Компания KA Group – оператор бизнес-мероприятий премиум класса для ТОП-ов и линейного менеджмента, с участием преимущественно международных практиков и мировых титулованных спикеров.

Залишити відповідь