Apple получила премию за рекламу iPhone 6

Об этом сообщается на официальном сайте конкурса. Речь идет о рекламной кампании World Gallery.

Рекламную компанию реализовывало американское агентство TBWA/Media Arts Lab. При этом Apple полностью отказалась от услуг профессиональных фотографов, любительские снимки сделаные на iPhone 6 были единственными изображениями, использованными в рекламной кампании.

Эти фото стали основой для 10 тыс. билбордов разного размера, появившихся на улицах в 73 городах 25 стран мира. При этом охват аудитории составил около 90% населения. В социальных сетях о рекламе упомянули упоминание кампании более чем 24 тыс. лидеров мнений. Также более 225 млн снимков рекламных щитов было опубликованных пользователями социальных сетей. При этом свыше 95% упоминаний World Gallery были позитивными.

Напомним, что в последний раз Apple получала награды на "Каннских львах" в 2013 году за рекламную кампанию iPad Mini в номинации "Печатная реклама".

Залишити відповідь