Версия для печати
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

На что тратят свое время пользователи смартфонов, - исследование

На что тратят свое время пользователи смартфонов, - исследование
08 июля 2015

Среди украинских пользователей лидером по количеству времени использования является ВКонтакте, а по объему создаваемого трафика – Youtube.

В исследовательском подразделении Ericsson (NASDAQ:ERIC) ConsumerLab изучили пользовательские привычки и предпочтения в отношении мобильных приложений, а также определили культурные различия в подходе к использованию приложений.

На основе анализа данных App Annie о 25 самых популярных приложениях для Android, украинцы тратят больше всего времени на социальную сеть ВКонтакте. Если оценивать приложения с точки зрения объема создаваемого трафика, то среди всех приложений абсолютным лидером является YouTube, ВКонтакте занимает второе место, а закрывает тройку лидеров Chrome. Другими словами, потоковое видео доминирует по объемам создаваемого трафика, но теряет лидерство в сравнении всех приложений по объему затраченного времени пользователя.

Более 30% времени пользователи смартфонов тратят на голосовые вызовы, в том числе интернет-телефонию, обмен мгновенными сообщениями, электронную почту и общение в социальных сетях.

Пользователи из Великобритании и США совершают больше голосовых звонков, чем жители других стран мира, что обусловлено, в том числе, выгодными тарифными планами, действующими в этих странах, с безлимитным голосовым трафиком.

Пользователи из Японии и Южной Кореи, напротив, отдают предпочтение переписке и активно используют приложения, разработанные в этих странах. В частности, в Японии особенной популярностью пользуются почтовые клиенты – каждый четвертый японец вообще не совершает голосовых звонков. Высокая популярность электронной почты как инструмента для переписки объясняется тем, что в стране долгое время не были стандартизированы SMS.

Примечательно, что каждый четвертый пользователь готов платить за сервис, позволяющий обмениваться фотографиями без ограничений. На этом фоне в течение последних 12 месяцев наблюдается рост интереса к визуальным приложениям, в число которых входят Pinterest, Instagram и Snapchat. Так, Snapchat является пятым по популярности приложением в Дании и Норвегии.
 
Пользователям нравятся приложения, позволяющие общаться без слов, такие как Yo и Taptalk. Другая популярная функция – обмен стикерами внутри приложений. Благодаря этому, LINE и KakaoTalk зарабатывают деньги на продаже стикеров.

comments powered by Disqus

популярное

08 марта Важные новости Мужская парфюмерия на Parfums.ua
09 февраля Важные новости Doc Guru сервис поиска медицинских услуг
загрузка...

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

, , , , ,
*/?>