Версия для печати
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

PrivateLabel - 2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров

PrivateLabel - 2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров
05 августа 2015

28 августа 2015 года в конференц-холле отеля «Космополитъ» (г. Киев) состоится 7-я Ежегодная традиционная встреча отделов СТМ розничных сетей и компаний-поставщиков «PrivateLabel – 2015», тема которой «Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров».

На конференции в этом году:

  • 3 мастер-класса от Европейских Гуру PrivateLabel;
  • 5 сессий, которые охватывают только самые актуальные на данный момент проблемы и нацелены на развитие всех направлений отрасли:
  • расширение виденья перспектив развития СТМ;
  • расширение удовлетворение потребностей покупателя;
  • расширение ассортимента и прибыльности бизнеса СТМ;
  • расширение географии сотрудничества на зарубежных рынках;
  • фасилитационная сессия.
  • Мини-выставка лучших проектов PrivateLabel.
  • Новые номинации в традиционной Премии PrivateLabel – 2015.
  • Новые идеи и действенные решения в производстве СТМ от ведущих практиков.
  • Столы переговоров между заказчиками PrivateLabel из Украины и зарубежья и ведущими поставщиками.

«PrivateLabel – 2015» – это площадка, на которой встретятся более 300 участников из Украины, Беларуси, Молдовы, Польши, Грузии, Казахстана и других стран. Здесь Вас ожидают лучшие практических доклады на самые актуальные темы, которые презентуют ведущие специалисты Украины и зарубежья в области СТМ-бизнеса. Вы получите только самую актуальную информацию для принятия решения о дальнейшем развитии Бизнеса частных марок, а также практические инструменты для повышения прибыльности направления СТМ и оптимизации сотрудничества с партнерами.

Учитывая, что истина рождается в споре, в рамках конференции состоится ДИСКУССИЯ ТОП-ритейлеров, во время которой будут обсуждаться такие проблемы:

  1. Преодоление конфликта между PL и брендами в рамках единого категорийного менеджмента.
  2. Как увеличить прибыль категории с помощью сбалансированного ассортимента PL?
  3. Вывод новых PL в 2014-2015 гг.
Ключевые вопросы конференции «PrivateLabel – 2015»:
  1. Выигрышные стратегии ритейла в 2015–2016 году.
  2. СТМ – предпочтения покупателей в 2015 году, перспективы и инновации. Татьяна БЕССМЕРТНАЯ, генеральный директор, Виталий БРЫК, директор по стратегическому развитию Nielsen Украина и Беларусь.
  3. Развитие прибыльного и востребованного потребителем портфеля PL. Пьетро Джон РОЛЛО (Бельгия), директор отдела снабжения и синергетических связей частных Брендов в Delhaize.
  4. Донесение конкурентных преимуществ PL «за» и «в пределах» супермаркета.
  5. Когда низкая цена уже не имеет значения? Как построить СТМ на основе дополнительных ценностей? Дорота КАЛОВСКА (Польша), partner&strategy consultant COBALT SPARK. Разработала и вывела на рынок более 2500 упаковок СТМ (JMP/BIEDRONKA, LEADER PRICE, CARREFOUR POLSKA, PIOTR I PAWEŁ, ŻABKA POLSKA, LIDL, INTERMARCHE, AUCHAN, REALMAKRO).
  6. Рецепт успеха Европейского образца. Как стать лучшим в своем классе поставщиком PL? Маркетинговые инструменты, позволяющие дифференцировать СТМ по отношению к другим СТМ или национальным брендам. Реми МЕДИНА (Нидерланды), учредитель Food Business Invest.
  7. Мировые потребительские тренды как отражение упаковки СТМ «E-standard». Валерий САВИЦКИЙ, начальник отдела развития СТМ ООО «Евроторг».
  8. Перспективы запуска СТМ онлайн-ритейлерами: как управлять, как продвигать, как продавать?
  9. Мировой опыт управления СТМ путем развития интегрированного информационного пространства в звене ритейлер-поставщик. Оксана СКОРОМНАЯ, директор ООО «Торговая Бизнес Сеть».
  10. Развитие премиум сегмента в СТМ: миф или прибыльный бизнес?
  11. Продукты специального назначения под PL: дифференциация или способ получения инкрементальной прибыли. Игорь СВИДЕРСКИЙ, руководитель отдела технической экспертизы департамента СТМ ГК Fozzy Group.
  12. Развитие PL в категории детских товаров. Особенности запуска и продвижения. Владимир ГРАНИН, руководитель проекта «СТМ» компании «РУШ» (линия магазинов EVA).
  13. Безопасность бизнеса. Как законно оптимизировать налоги и защитить бизнес. Анатолий КУЖЕЛЬ, учредитель и директор консалтинговой компании «De Facto».
  14. Кто такой «Идеальный производитель СТМ» с точки зрения крупнейших сетей? Какие требования сегодня выходят на первый план? Наталья БАРЫЛЬЧЕНКО, руководитель управления развития СТМ ООО «Омега» (VARUS).
  15. Оптимизация затрат, оперативное планирование производства для успешного выполнения производителем контрактных обязательств. Виктория ИЛЬЧЕНКО, бизнес-аналитик ООО «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения программ «1С» в Украине).
  16. Опыт украинских поставщиков СТМ в Европе: инструменты и практические рекомендации для отечественного игрока рынка.
  17. Собственный импорт товаров СТМ: как не прогореть в погоне за расширением ассортимента и зоны присутствия?
  18. Особенности рынков СНГ, ближнего зарубежья, детали вывода СТМ украинского производителя на новый рынок, маркетинговые мероприятия по эффективному продвижению.

Впервые в рамках конференции Вас ожидает:

  • «Живой» магазин – эксклюзивная демонстрация маркетинга одной полки от Татьяны СКОРОБОГАТОВОЙ, ведущего консультанта по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту.
  • Фасилитационная сессия, в которой участники совместно найдут самые действенные способы увеличения маржинальности бизнеса производителя и сети в проектах Private Lаbel, уменьшения затрат на производство СТМ, достижения стабильности поставок и достижения проектом PL поставленных целей (плановых показателей продаж), а также инструменты улучшения коммуникации между отделами при производстве СТМ.

Ведущий сессии: Андрей КРЮЧКОВ, один из лучших системных тренеров и консультантов по реализации проектов увеличения продаж и управления изменениями.

Одним из самых важных событий в рамках конференции будет награждение победителей ежегодной Национальной В2В-Премии среди ритейлеров и поставщиков товаров СТМ «PrivateLabel – 2015», единственной на территории Украины Бизнес-награды, отмечающей достижения ритейлеров и производителей в области развития СТМ и взаимодействия с партнерами. А также состоится оглашение результатов голосования и награждение «Лучшего Руководителя СТМ сети 2015 года» и «Лучшей Команды СТМ сети 2015 года» (выбор Участников Национального проекта).

Эксклюзивным партнером конференции выступает компания ПАО «ВГП» (ТМ «Ruta», «Ruta Selecta», «Носовичок», «Полотенечко», «100% paper», «Servetta» и др.); IT-партнер конференции – «Скайлайн Софтвер» (оператор программ «1С» в Украине); партнер по оптимизации цепочки поставок – ООО «Торговая Бизнес Сеть» (разработчик и провайдер сервисов e-commerce для проведения коммерческих операций); партнёр транспортных перевозок – «Global Ocean Link» (активный оператор рынка транспортных перевозок грузов и логистических услуг); принимает отель «Космополитъ».

«PrivateLabel – 2015» – это возможность ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ СТМ представить свою Компанию, как профессионального Партнера, который готов к качественному сотрудничеству по Собственным торговым маркам, найти новых партнеров по PrivateLabel среди розничных сетей Украины и зарубежья. А СЕТИ будут иметь возможность представить свою Компанию как стабильного и качественного Партнера по СТМ для производителей и наладить сотрудничество.
Постоянными участниками Проекта являются: АШАН, ФУРШЕТ, Fozzy Group, Велика Кишеня, ЭКО-маркет, НОВУС, АТБ-маркет, ТАВРИЯ-В, линия магазинов EVA, Космо, Watsons, Эпицентр, «Евроопт» (Беларусь), «Снэк Экспорт», ПАО «ВГП», ООО «Корадо Каннинг Инкорпорейтед», ЧАО «Оболонь» и многие другие. Присоединяйтесь и ВЫ!

Будем рады обсудить возможные варианты нашего сотрудничества в удобном для Вас режиме!

Контакты организатора:
(067) 505-25-24, (067) 502-15-63

comments powered by Disqus
загрузка...
*/?>