Версия для печати
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

​Коммуникации после цифровой революции: Янина Дубейковская о глобальной миссии WCFDavos

​Коммуникации после цифровой революции: Янина Дубейковская о глобальной миссии WCFDavos
10 августа 2015
В начале сентября в Киеве во второй раз пройдёт Давосский Коммуникационный Форум (WCFDavosKyiv), организатором которого выступает группа агентств AGAMA communications. Янина Дубейковская, основатель WCFDavos, его идейный вдохновитель и глава WCFDavos Committee рассказывает о сути и миссии Форума.
Янина, расскажите о Давосском коммуникационном Форуме – истории его создания, миссии, географическом охвате, целях и аудитории слушателей.
 
Истории Форума – это 7 лет и соответственно около 60 000 часов работы, драйва, мечты, отчаянья, разочарований и счастья. Говорить о создании Форума можно в двух плоскостях. Первая – рациональная, бизнесовая. Она связана с цифровой революцией, изменившей вес профессии коммуникаторов и роль всей индустрии. Мы были одними из первых, кто понял, что для нового глобального сообщества нужен новый уровень обсуждения. Мы взялись за организацию Форума как площадки для людей-драйверов коммуникационной индустрии, с тем чтобы, во-первых, найти единомышленников в большом глобальном мире, и, во-вторых, усилить наше воздействие на формирование будущего. Поэтому мы и собираемся в Давосе, который традиционно является местом обсуждения повестки будущего. В прошлом году у нас были участники из 34 стран, пять министров коммуникаций, высокопоставленные и очень профессиональные люди из министерств иностранных дел 6 стран, крупнейшие агентства и авторитетные директора по коммуникациям. То есть именно те, кого мы называем influencers.

Наш Форум – глобальное событие, демонстрирующее, что в нашей индустрии нет учителей и учеников, что одна локальная экспертиза дополняет другую, что коммуникационные вызовы, стоящие перед миром, требуют снятия всех ограничений в коммуникации профессионалов и понимании нашим сообществом своих возможностей и своей миссии.

Вторая плоскость создания Форума метафизическая. Мне и моим ближайшим соратникам кажется очень важным осознать свою социальную миссию и в течение короткого времени человеческой жизни сделать то, во что ты веришь. Такая вот экзистенциальная осознанность, ощущение предназначения. Тут еще важно не ставить никаких пределов для мечты, позволить себе прыгнуть в два раза выше головы, выйти за рамки и убрать их совсем.
 
 
Как возникла идея проведения Форума в Киеве? Какие задачи ставят перед собой организаторы Форума?
 
Каждый региональный Форум возникает вокруг конкретного человека, который, побывав на Форуме в Давосе, чувствует уникальность формата, аудитории, атмосферы и находит в себе силы донести это в профессиональное сообщество своей страны. Ирина Золотаревич была первым украинским спикером на Форуме и почувствовала, что мы вместе сможем сделать эффектное и важное мероприятие для Украины.

Через три недели после Киевского Форума у нас пройдет первый Форум в Куала-Лумпур – там тоже есть конкретный человек, который разделяет наши ценности и понимает, зачем ее стране развивать современные коммуникации, повышая уровень доверия и открытости. Форум там, кстати, будет открывать министр коммуникаций.

Это в целом один из трендов: коммуникационный мир усилил роль личности как главного источника доверия и уникальности. Своеобразная трансформация от влияния блогеров до евангелизма руководителей компаний и брендов.
 
Как вплетаются глобальные коммуникационные темы в канву локального Форума?
Насколько на Ваш взгляд актуальны глобальные геополитические темы и тенденции для слушателей в Украине? Не является ли Украина скорее локально-сфокусированной страной?
 
Наш Форум приходит в каждую страну с той повесткой, которая нужна для развития именно этой страны или какого-то из сегментов индустрии в ней. Мы не работаем по принципу тиражирования и «спускания вниз» тем основного Форума. Повторюсь, семантика иерархии, гуру и учеников нам не близка, мы собираем максимально профессиональную экспертизу во всем мире, считаем, что у каждого национального рынка есть уникальные особенности, которые обогатят глобальные коммуникации.

Часто на региональном Форуме, где уровень погружения в локальную профессиональную экспертизу очень высок, рождаются темы для обсуждения на Форуме в Давосе. Но, конечно, одной из задач Форума в Давосе является обсуждение и формирование глобальной коммуникационной повестки, поэтому тема глобальных коммуникаций, коммуникационного потенциала наращивания геополитического влияния страны очень близки и очевидно актуальны для сегодняшней Украины, открывающейся миру в новом образе.

На прошлом Форуме в Киеве кто-то из давосских спикеров очень точно сказал: «Коллеги, мы уже час говорим об информационных войнах. Это не интересно миру. В войнах нет ни правды, ни победителей. Мир интересует: "Что такое Новая Украина?". На этом вопросе мы и акцентировали внимание.
 
Давосский Коммуникационный Форум – это больше дискуссии и обсуждения трендов или также возможность получить практический инструментарий?
 
Любой инструментарий следует за смыслом кампании и задачей. На Форуме, конечно, есть лучшие кейсы, но все они скорее о том, что инструментарий вторичен. Важно найти Big Idea.
Главный результат, который мы получаем на Форуме, это расширение границ понимания, уровня профессионального мышления, глобальные деловые контакты. Ну и, конечно же, вдохновение.
 
Кому, на Ваш взгляд, наиболее рекомендуется посетить Форум 2015 в Киеве и почему?
 
Исходя из вышесказанного и статуса проекта для меня лично, я считаю, что это будет полезно всем у кого есть желание выходить за рамки сервисности, у кого есть амбиции взять новые профессиональные высоты, кому интересен огромный глобальный мир.
comments powered by Disqus

популярное

08 марта Важные новости Мужская парфюмерия на Parfums.ua
09 февраля Важные новости Doc Guru сервис поиска медицинских услуг
загрузка...

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

, , , , ,
*/?>