"Виртуальный ассистент" M встроен в мессенджер – приложение для обмена сообщениями Facebook.
Как сообщает ВВС, сервис пока доступен в тестовом режиме лишь небольшой части пользователям в Сан-Франциско.
В основе M лежит система искусственного интеллекта, которая обучается и контролируется человеком, заявляют в компании. "Виртуальный помощник" M, – как рассказал занимавшийся его разработкой Дэвид Маркус, – сможет выполнять различные действия за пользователя, как то приобретать товары, заказывать столики в ресторанах, покупать билеты на самолет, договариваться о доставке цветов к празднику, организовывать поездки и многое другое".
"В отличие от существующих сейчас на рынке сервисов, основанных на искусственном интеллекте, М действительно выполняет за пользователя различные действия", – утверждают в компании.
Радиционные "виртуальные помощники" полностью автоматизированы, а в Facebook выбрали более человечный подход, при котором если сам голосовой ассистент не может справиться с задачей, ему на помощь приходят живые люди. Этих людей называют "тренерами M", они следят за обучением искусственного интеллекта, и также могут выполнить поручения пользователя.
M таким образом будет представлять собой гибрид автоматических приложений с сервисом персональных помощников с человеческим лицом.