"Яндекс.Навигатор" уличили в записи разговоров своих пользователей

Как Строкин написал в Facebook, запись прекратилась, когда на устройстве закончилось место, что и вызвало интерес пользователя, который установил, что запись вело приложение "Яндекс.Навигатор".

Представитель "Яндекса" подтвердил, что проблема с приложением для Android существовала. По его словам, она появилась вчера после обновления программы и была исправлена новым обновлением вчера же. Сейчас никакие данные приложение не записывает и не сохраняет, а "лишние" файлы удалены из памяти. Если не подключено автообновление, то нужно скачать свежую версию из Google Play, советует представитель «Яндекса» и уверяет, что запись никуда не отправлялась и доступ к ней имел только владелец устройства.

В феврале 2015 г. пользователи жаловались на другую программу "Яндекса" – "Яндекс.Метро" для Android, отправлявшую на серверы компании геолокационную информацию, даже когда приложение не было запущено, – идентификаторы точек доступа WiFi и базовой станции и мощность их сигналов.

"Яндекс" тогда также признал это ошибкой, извинился в корпоративном блоге на habrahabr.ru и выпустил обновление программы.

Залишити відповідь