Apple и Google стали самыми дорогими брендами в мире

Стоимость бренда Apple оценили в $170,3 млрд, а Google – в $120,3 млрд. По сравнению с прошлым годом эти показатели выросли на 43% и 12% соответственно. В десятку попали еще 4 технологические компании.

Среди них Microsoft на 4-м месте с оценочной стоимостью марки в $67,6 млрд, IBM на 5-м месте с брендом за $65 млрд, Samsung на 7-м месте, оцененный в $45,2 млрд, и бренд Amazon с оценкой в $37,9 млрд.

Впервые в списке оказался китайский бренд Lenovo, дебютировавший ровно на 100-м месте и оцененный в $4,1 млрд. За год лучшей динамикой роста может похвастаться Facebook, чья стоимость марки подросла на 54% до $22 млрд и обосновалась на 23-м месте рейтинга. Из неудачников – Nokia и Nintendo, которые не смогли закрепиться в топе этого года.

Залишити відповідь