Ребрендинг NewsOne дал результаты

С 23 по 30 сентября стартовавшее шоу Матвея Ганапольского позволило в два раза увеличить смотрение в самом сложном вечернем прайме с 20:00-22:00, rat% 0,19, что вывело канал NewsOne на третье место в этом слоте, уступая только «112 Украина» и «5 канал».
 
«Ребрендинг канала – это не только изменение визуально-графического дизайна канала, приглашение новых ведущих, главное – это грамотное определение тенденций и перераспределение средств.
 
Нашей команде удалось уйти от формата канала – короткие информационные сюжеты в цикле с небольшим обновлением, причем мы смогли это сделать без увеличения бюджета на содержание канала и с увеличением аудитории.


 
"Сейчас мы вещаем в формате online с 9 утра до 22 часов вечера. Динамика развития NewsOne, его правильный вектор и современность, позволили каналу не только предоставить телезрителю интересную информационную палитру происходящих событий. Мы задали новый темпоритм в медиа, мы увеличили объем информации, исходящий с экрана. И пусть пока мы не лидеры по цифрам – телезрителю нужно время,-мы уверены в том, что мы лидеры в глобальном смысле этого слова. Мы – современные модельеры, которые точно знают, что будут «носить» телезрители через полгода. И это будет NewsOne. А остальным каналам я желаю интенсивнее продолжать нас копировать, иначе рейтинговая панель изменится гораздо стремительнее. За месяц мы уже опередили по аудитории 18+ (50+) телеканалы UBR, Business и  UNIAN. И мы продолжим", – прокомментировал ситуацию генеральный продюсер канала NewsOne Алексей Семенов.
 
*Источник Показателей ТВ панели: оператор ТВ панели – ТОВ "АСНильсен Юкрейн", монторинг – ТОВ "Комуникационный Альянс"

Залишити відповідь