В фокусе: рост расходов на рекламу замедляется

Об этом свидетельствует исследование еMarketer. Так, в 2015 году в мире на рекламу потратят около $569,65 млрд.

Исследование демонстрирует, что в 2015 году затраты вырастут на 5,7%, в основном, за счет вложений в цифровую рекламу (digital). Глобальные расходы на digital предположительно вырастут на 18% и составят $170,17 млрд. Это треть (29,9%) общего рынка рекламы.

Несмотря на некоторое замедление роста, прогнозы относительно расходов на рекламу к 2019 году остаются оптимистичными. Ожидается, что мировые затраты достигнут отметки в $719,20 млрд. Темпы роста, правда, отличаются в зависимости от региона — медленно увеличиваются бюджеты в Западной Европе, зато галопируют в Латинской Америке.

Крупнейшим игроком на мировом рекламном рынке остается Северная Америка. Аналитики предсказывают, что к концу 2015 года затраты на рекламу в этом регионе составят $195,26 млрд. При этом, по прогнозам, к 2019 году в лидеры выйдут страны Азии и Океании.

Актуально также инвестировать в рекламу на мобильных устройствах. Аналитики считают, что в 2015 году бизнес в США потратит на это $30,2 млрд. А к 2019 году, по их мнению, США и Канада удвоят мобильный бюджет.

Залишити відповідь