Используемая подпись выдана аккредитованным Центром сертификации ключей Министерства доходов и сборов Украины и приравнивается по юридической силе выпискам по счетам в бумажной форме, заверенным подписью уполномоченного лица банка и штампом.
Таким образом, на фоне существенной экономии времени и иных ресурсов, необходимых для посещения отделения банка, а также расходных материалов, представители юридических лиц и ФЛП имеют возможность с необходимой периодичностью получать выписки по счету в удобном для них месте и неограниченно использовать их в своих целях.
– В лучших традициях европейской финансовой группы, мы стремимся быть проводником западных ценностей и высоких стандартов обслуживания на украинском рынке. И данный шаг, упрощая и автоматизируя процедуры, приближает нас к формированию в нашей стране европейской модели ведения бизнеса, которая сейчас активно внедряется в Украине на разных уровнях управления, – отметила Ольга Байцар, Начальник Управления корпоративных продуктов и сервиса АО "ОТП Банк".
В числе недавних сервисных предложений банка, расширяющих возможности пользователей также механизм автоматического проведения платежей в системе дистанционного банкинга клиент-банк "OTP Online" без участия менеджера счета, услуга онлайн-заказа выписки по корпоративным карточным счетам на электронный адрес и пакет "Техническая поддержка", предоставляющий клиентам приоритетное обслуживание в рамках работы с системой дистанционного банкинга клиент-банк "OTP Online".
Подробнее о предложениях ОТП Банка для корпоративных клиентов можно узнать на сайте банка.