Версия для печати
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

В Госавиаслужбе рекомендовали предоставить Днеправиа и Мотор Сич право на полеты в Минск

В Госавиаслужбе рекомендовали предоставить Днеправиа и Мотор Сич право на полеты в Минск
02 ноября 2015
Комиссия также рекомендует аннулировать направление Киев-Ларнака для Атласджет-Украина.
- Комиссия по рассмотрению вопросов относительно прав на эксплуатацию воздушных линий вынесла ряд рекомендаций главе Государственной авиаслужбы, среди которых - назначения на полеты из украинских городов в Минск, - сообщили в пресс-службе Госавиаслужбы.

Комиссия, в частности, рекомендовала предоставить ПАО "Авиационная компания "Днепроавиа" право на эксплуатацию воздушных линий Ивано-Франковск – Минск - Ивано-Франковск (семь рейсов/неделя), Днепропетровск – Минск - Днепропетровск (семь рейсов/неделя). Кроме того, авиакомпании порекомендовано предоставить право на рейс Днепропетровск – Кишинев - Днепропетровск (семь рейсов/неделя). Право на эксплуатацию будет распространяться на срок до 31 октября 2025 года.

Кроме того, комиссия рекомендовала предоставить право на эксплуатацию воздушной линии Запорожье – Минск - Запорожье (семь рейсов/неделя) компании "Мотор Сич" с определением неограниченного срока действия права. В то же время комиссия рекомендовала отказать авиаперевозчику в назначении Киев – Минск - Киев, руководствуясь статьей Воздушного кодекса, согласно которой отказ может быть связан с "наличием ограничений, предусмотренных международными договорами Украины или соглашениями между авиационными органами власти, а также авиационными правилами Украины".

Комиссия также рекомендовала предоставить право на ряд направлений для "Международных авиалиний Украины" (МАУ). В частности, речь идет о переоформлении документа на направление Киев – Амман - Киев (семь рейсов/неделя) и Киев - Актау - Киев (два рейса/неделя) с определением срока действия права до 20 октября 2065 года. Кроме того, МАУ получили право на эксплуатацию воздушной линии Харьков - Кутаиси - Харьков с частотой два рейса в неделю и сроком действия разрешения до 20 октября 2065 года. В то же время комиссия рекомендовала отказать перевозчику в праве на эксплуатацию линии Киев – Бейрут - Киев на основании вышеуказанной статьи Воздушного кодекса.

Комиссия также рекомендовала предоставить ООО "Янэйр" право на эксплуатацию воздушных линий Киев – Гюмри - Киев (пять рейсов/неделя) и Одесса – Гюмри - Одесса (семь рейсов/неделя). Срок действия разрешения – с 1 декабря 2015 года до 24 октября 2019. В то же время компании отказано в праве по направлениям Киев – Минск - Киев, Одесса - Тель-Авив - Одесса, Киев – Баку - Киев, Киев – Кишинев - Киев, Одесса – Ереван - Одесса и Киев – Шенефельд - Киев, руководствуясь уже упомянутой статьей Воздушного кодекса.

Авиакомпания "Роза ветров" получила назначение на эксплуатацию линии Киев – Ташкент - Киев (два раза/неделя) с неограниченным сроком действия разрешения, а также рейса Киев –Тиват - Киев (один рейс/неделя) со сроком действия до 26 марта 2016 года.

Комиссия также рекомендовала главе ведомства аннулировать ООО "Атласджет Украина" право на эксплуатацию воздушной линии Киев – Ларнака - Киев.

Как сообщалось, ранее ряд украинских авиакомпаний подал заявки на право летать в Минск в преддверии санкций.
comments powered by Disqus
загрузка...

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

, , , , ,
*/?>