​Marriott покупает конкурента и создает крупнейшую сеть отелей в мире

Marriott International и Starwood Hotels & Resorts объявили о слиянии. В результате операции в размере $ 12,2 миллиардов будет создана крупнейшая в мире гостиничная сеть, говорится в заявлении компаний.

Новая компания сможет предложить посетителям 1,1 миллионов номеров более чем в 5 500 гостиницах, которыми компании управляют или которым оказывают франшизу на управление.

Объединенная компания будет включать 30 брендов – от группы брендов Marriott, а также Ritz-Carlton и Renaissance Hotels & Resorts со стороны Marriott в Sheraton, Le Meridien, St.Regis, W Hotels со стороны Starwood.

Акционеры Starwood получат 0,92 акции Marriott и 2 доллара деньгами за каждую акцию. Таким образом, из общей суммы сделки Marriott заплатит $ 11,9 млрд акциями и $ 340 млн – деньгами. После завершения слияния акционерам Starwood будет принадлежать 37% обыкновенных акций объединенной компании. Ее оценочный совокупный комиссионный доход за год по 30 сентября 2015 составил бы $ 2,7 миллиардов.

Marriott намерена ускорить развитие брендов Starwood за счет своих организационных ресурсов, а также отношений с владельцами гостиниц и франшиз. На второй год после закрытия сделки компании ожидают экономии на издержках как минимум в $ 200 млн, в частности, за счет повышения эффективности операций и сокращение административно-управленческих расходов. Как ожидается, сделка завершится в середине 2016 года.

Переговоры о покупке Starwood до недавнего времени вела также Hyatt Hotels. Ею интересовались три китайских компании, включая Shanghai Jin Jiang International Hotels однако сначала надо было договориться друг с другом и с Пекином, поскольку китайские власти предпочитает, чтобы предложение о поглощении зарубежного бизнеса делала одна китайская компания.

Залишити відповідь