Руководители компаний в сфере технологий занимаются обеспечением роста в будущем

В рамках глобального исследования KPMG 2015 Global CEO Outlook компания KPMG провела опрос мнения 102 руководителей предприятий в области технологий, которые рассказали, какие шаги они предпринимают, чтобы обеспечить рост своих компаний в будущем. Они сообщили, что несмотря на постоянно изменяющуюся бизнес-среду, сейчас они более уверены в перспективах роста сектора технологий, чем в предыдущем году.

Конкуренция на рынке усиливается, и руководители организаций технологического сектора понимают, что в ближайшие три года перед ними стоят серьезные вызовы. Так, 84% руководителей компаний в области технологий обеспокоены сохранением лояльности своих потребителей, 74% считают, что конкуренты разрушают их текущую бизнес-модель, а 68% видят сложности во внедрении новых технологий. Кроме того, 67% обеспокоены тем, что конкуренты могут вытеснить их с рынка. 
Чтобы обеспечить необходимое развитие в сфере технологий, более 50% директоров компаний выделяют значительный капитал для разработки новых продуктов. Кроме того, почти 50% инвестируют в интернет вещей, межмашинное взаимодействие, внутренние порталы и другие технологии. Однако, более половины респондентов еще не внедрили все процессы, связанные с инновациями. Основными барьерами к внедрению инновационных технологий является неопределенность относительно того, какие технологии приносят наибольшую эффективность от капиталовложений, и постоянно меняющаяся динамика потребления.

В настоящее время кибер-безопасность считается одним из основных факторов, влияющих на развитие компаний технологического сектора. Так, 44% руководителей компаний в области технологий считают кибер-риски наиболее серьезными рисками для их организаций. 60% руководителей компаний в сфере технологий полагают, что их организации полностью готовы к кибер-атакам, но многие только планируют применять превентивные меры в течение ближайших трех лет.
В то время как инновации являются важным стратегическим приоритетом, операционная эффективность продолжает оставаться важным фактором, который обеспечит рост компаний. В этом уверены 53% респондентов.
 

Залишити відповідь