DIY и Home Improvement: курс на Европу и полная готовность к жесткой конкуренции

Эксперты предполагают, что постепенно ситуация на рынке улучшиться, но новой преградой для национальных игроков рынка могут статьдочерние компании иностранных предприятий. Как показывает опыт последних лет, далеко не все украинские компании готовы к ведению активной конкурентной борьбы, так как зарубежные фирмы имеют огромный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Поэтому нам нужноуспеть адаптироваться к новым правилам и условиям рынка, чтобы быть конкурентоспособными.

Именно с этой целью более 200 поставщиков и ритейлеров строительно-отделочных материалов и товаров для дома 29 января встретятся на отраслевой площадке "NonFoodMaster — 2016: Бизнес стратегии и практики развития рынка DIY и Home Improvement", инициатором и профессиональным организатором которой является B2B Медиа-Группа TradeMasterGroup.
V Ежегодная практическая конференция состоит с 3 блоков:

– Перспективы и стратегии развития бизнеса DIY&HomeImprovement;
– Поиск совместных инструментов увеличения доходности производителя и ритейлера;
– Эффективные шаги для увеличения продаж и прибыльности бизнеса поставщиков.

Это именно то место, где участники:

  • получат исчерпывающую информацию о ключевых трендах развития рынка DIY и HomeImprovement, в частности об изменениях потребительских предпочтений в 2016 году и планах ключевых игроков рынка (Ритейлеров и Поставщиков);
  • почерпнут опыт внедрения лучших практических решений для развития бизнеса и повышения эффективности взаимоотношений между Партнерами;
  • найдут пути и инструменты увеличения доходности и расширения клиентской базы;
  • встретят новых партнеров среди Производителей, Дистрибуторов и Розничных сетей.

Лучшие эксперты и лидеры среди ритейлеров и производителей отрасли зададут курс развития на 2016 год, осветив такие ключевые вопросы:

  1. Будущее европейского рынка строительно-отделочных материалов. Кардинальные изменения, необходимые для развития украинского бизнеса в 2016.
  2. Эффективные стратегии NonFood ритейла, обеспечивающие рост компании в период нестабильности
  3. Время возможностей —открытие собственной розницы товаров для дома и ремонта.
  4. Как сохранить и приумножить прибыль магазинов в период активного развития онлайн-торговли?
  5. Изменение ассортимента крупных ритейлеров и дистрибуторов в сторону PrivateLabel.
  6. Возможности развития сбыта продукции украинских поставщиков за пределами страны.
  7. Реализация стратегии мультиканальных продаж в условиях ограниченности ресурсов.
  8. Действенные способы увеличения продаж в разрезе различных каналов сбыта производителя.
  9. Организация online-продаж в сегменте DIY и HomeImprovement: от стратегии до реализации.

В рамках практической конференции Светлана ДМИТРИЕВА, ведущий бизнес-тренер по ритейлу с 13-летним опытом управления ассортиментом и внедрения проектов по категорийному менеджменту, проведет МАСТЕР-КЛАСС "Практика внедрения категорийного менеджмента".

Светлана руководила пересмотром ассортимента на основании стандартов КМ в "OBI" – утверждала ассортиментные матрицы категорий, руководила процессом тендеров и RangeReview, поэтому вы на примере конкретных категорий товаров для обустройства дома увидите, как оптимизировать ассортимент,узнаете план пересмотра категорий и алгоритм пересмотра ассортимента, ознакомитесь со спецификой ассортиментной комиссии, разработки и внедренияпланограмм.

На протяжении 5 лет среди активных участниковконференции NonFoodMasterтакие ведущие розничные сети и компании-производители: Европейский союз DIY ритейлеров, Епицентр, ЛеруаМерлен, Аракс, ВЕНЕТО, Пан Электро, Практикер, Альцест, СитиСтрой, Sia, Олди,Bosch, Командор, KNAUF, Гермес, HeneklBautehnic, Rehau, Сен Гобен, Tikkurila,Supraten, ZEEBRA,Баумит Украинаи многие другие.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Станьте частью профессионального сообщества!
Будем рады обсудить возможные варианты нашего сотрудничества в удобном для Вас режиме!
Контакты организатора:
(067) 505-25-24, (044) 383-92-39

Залишити відповідь