Уроки создания капитала взаимоотношений от международного эксперта по нетворкингу Ицика Амиэля

Ниже делимся с вами ценными инсайтами  с мастер-класса:

О менталитете профессионального нетворкера

Профессиональные нетворкеры становятся членами клуба. Клубы объединяют людей с общими интересами. Таким образом, у вас появляется возможность обзавестись целой системой контактов только благодаря тому, что у вас уже есть что-то общее с этими людьми.

Профессиональные нетворкеры выстраивают отношения раньше, чем им это понадобится. Вы никогда не знаете, когда и кто вам пригодится в жизни.

Профессиональные нетворкеры не следят за счетом. В искреннем эффективном нетворкинге отсутствует принцип "я позвонил ему первый, теперь его черед". Позвоните еще раз, не ждите своей "очереди".

Профессиональные нетворкеры не пытаются вручить свои визитки всем и каждому. Зайти на мероприятие, где есть 300 человек, только с целью обмена визитками как можно с большим количеством людей – это не нетворкинг, это глупое и непродуманное время провождение. Если на таком мероприятии вы познакомитесь хотя бы с одним человеком, но вы успеете с ним установить искреннюю и глубокую связь, вот это называется искренним эффективным нетворкингом. Обратите внимание: ваш мозг делает сортировку за вас. Когда вы появляетесь среди тех же 300 человек, вы не видите все 300, вы обращаете внимание только на 10-15 человек – это те люди, которых для вас выбрал ваш мозг, и знакомство с которыми может принести вам отличные дивиденды в будущем. Не стоит нажимать кнопку «delete», чтобы удалить сделанную для вас подборку  и пойти знакомиться со всеми. Качество, а не количество определяет эффективность нетворкинга.

Зачем делать домашнюю работу

Нетворкинг можно и нужно планировать. Сейчас проще простого найти почти любую информацию о человеке в интернете, особенно в социальных сетях. Допустим, у одного из ваших клиентов на странице в Facebook появилась новость, что он или она получили какую-то награду. Конечно, сотни других поставят лайки и напишут поздравления в комментариях. So what? Как вы сможете выделиться из всей этой толпы? Вот вам совет: запишите у себя дату этого события, имя человека и что произошло. Через год напишите этому человеку, что "сегодня исполняется год, как  он или она получили награду"» и вы хотите поздравить с этой датой. Как вы думаете, сколько еще людей додумается так сделать? Ответ очевиден: вы один!

Каждый из нас – это бренд

Большинство людей уверены, что развитие персонального бренда необходимо исключительно для людей шоу-бизнеса. Тем не менее, каждый из нас является брендом. Персональный брендинг – это то, как мы себя продвигаем на «рынке» других. Для построения личного бренда необходимо внедрение тех же стратегий, которые используются для построения корпоративного бренда.

Три кита персонального бренда

Характер – это ваши ценности и убеждения – то, что заставляет вас думать, говорить и делать то, что вы делаете. Персональный брендинг – то, какими вас люди видят. Персональная репутация – то, что люди думают и говорят о вас.

Определите свой бренд

Определение бренда – это понимание того, чем вы хотите заниматься всю свою жизнь. Для того, чтобы определить ваш бренд, сначала определите свои цели, миссию, видение и слоган вашего бренда. Для этого, во-первых, разберитесь в своих сильных и слабых сторонах: какие проекты вам нравятся больше всего, с какими клиентами вам нравится работать, каким еще навыкам вам нужно научиться. Во-вторых, определите, к чему вы испытываете энтузиазм и желание работать: почему вы решили делать то, что вы делаете, в каких сферах вам нравится работать, что вас действительно огорчает, а что вдохновляет, какое у вас хобби. В-третьих, определите факторы, которые делают вас уникальными:  характер, амбиции, образование, предыдущая карьера и т.д. В-четвертых, определите состояние рыночной среды: в каком состоянии экономика, где есть спрос на то, в чем вы больше всего сильны.

10 основных инструментов для поддержания персонального бренда

1.Визитки; 2. Резюме, рекомендации; 3. Портфолио; 4. Блог, вебсайт;  5. LinkedIn;  6. Facebook;  7. Twitter; 8. Видео-ролик; 9. Гардероб; 10. Язык телодвижений.

И напоследок

Нетворкинг – это не продажи. Нетворкинг – это действенный инструмент, который эффективен не только для людей, которые работают в сфере финансов или недвижимости. Это работает для всех! Помните: правильный нетворкинг может вывести ваш бизнес на международный уровень.

"Если у вас есть контакты, вам не нужны деньги",  – как говорит Ицик.

Следите за следующими незабываемыми событиями и визитами международных экспертов на сайте компании KA Group – http://www.kagroup.com.ua

Залишити відповідь