Будущее – в технологических ноу-хау

План занять 30% рынка по объему розничных продаж сохраняется. Но если предварительный план предусматривал развитие сети до 700 АЗК, то теперь мы считаем, что для этого нужно немного меньше, порядка 600 АЗК. В направлении расширения сети мы сейчас не рассматриваем оккупированные территории Автономной республики Крым и ряда регионов Восточной Украины.

Отмечу, что в целом по Украине реализация всех светлых нефтепродуктов в этом году упала с 10,5 млн тонн в 2013 году до 6,5-6,8 млн тонн. Вижу положительный момент в том, что наша компания не падает так глубоко, как рынок в целом (более чем на 30%). Падение есть, но оно в значительно меньшей степени, чем по отрасли в целом. Это привело к увеличению нашей доли на рынке. Кроме того, в ближайшем будущем мы будем иметь возможность снизить цены на топливо. Это связано с тем, что курс доллара стабилизировался, а стоимость нефти падает. Сейчас идет распродажа более дорогих остатков.

Есть планы и проекты, связанные с электрокарами. Мы в качестве эксперимента одни из самых первых из сетей УСТАНОВИЛИ ЗАРЯДКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОКАРОВ НА НЕСКОЛЬКИХ НАШИХ АЗК. Мы планируем доукомплектацию практически всех существующих АЗК электрозарядками. СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО ОДНОЗНАЧНО БУДУЩЕЕ. Конечно, пока говорить сложно, когда именно электрокары массово придут в Украину, но это не более чем вопрос времени.

Если планы по запуску Одесского НПЗ будут реализованы, это видоизменит структуру рынка в Украине в части поставок и реализации нефтепродуктов. Но мы пока не собираемся ориентироваться на закупки топлива на внутреннем рынке. Херсонский НПЗ, которым владеет компания, в ближайшее время не может быть запущен из-за низкой глубины переработки. Он может быть запущен только после реконструкции.

Считаю, что внедрили ряд успешных технологических ноу-хау. МЫ СДЕЛАЛИ ТАК, ЧТО WOG – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ТОПЛИВО, А ЭТО И WOG CAFE И WOG MARKET. Я очень доволен тем, что наш маркетинг делает, и мы видим это в цифрах – это главное. Планируем за 3 года открыть до 200 единиц подобных заведений по всей Украине.

В 2015 году компания потеряла своего создателя и идейного вдохновителя Игоря Еремеева. Это невосполнимая потеря для нас и в человеческом смысле, и это потеря для всего бизнес -сообщества. Игорь Миронович несколько лет назад инициировал изменения в управлении группы «Континиум» и WOG в частности. Было сделано все для того, чтобы менеджмент был самодостаточен, имел бюджет, стратегические цели и задачи и в рамках этих задач, целей и бюджетов делал свою работу, практически без акционерного вмешательства. Произошло потрясение эмоциональное, сложно было в психологическом плане, но благодаря его инициативам и внедренным изменениям компания работает и развивается.

Залишити відповідь