Версия для печати
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

В Минюсте говорят, что приказ о повышении тарифов на железной дороге должен быть пересмотрен

В Минюсте говорят, что приказ о повышении тарифов на железной дороге должен быть пересмотрен
18 января 2016
Повышения тарифов в ближайшее время не будет.

В Минюсте считают, что в Мининфраструктуры обязаны откорректировать проект приказа о повышении тарифов согласно замечаниям Государственной регуляторной службы.

После этого документ должен пройти полную процедуру согласования.

Фактически это означает, что Мининфраструктуры устранит полученные замечания, а доработанный проект приказа будет снова опубликован. Далее документ нужно будет согласовывать в Минфине, Минэкономразвития, Государственной регуляторной службе и так далее. Только после этого нормативно-правовой акт можно подавать в Министерство юстиции на государственную регистрацию.

В Государственной регуляторной службе утверждают, что обновленный проект приказа должен готовиться и проходить согласования по новой, более совершенной процедурой, утвержденной Кабинетом министров в декабре прошлого года.

"Отредактированный проект приказа должен включать в себя экономическое обоснование роста тарифов, описание и анализ альтернатив прямом повышению, а также оценку затрат, которые могут возникнуть у представителей бизнеса в результате действия нового регуляторного акта. Министерству инфраструктуры придется доказать, что исчерпаны все другие возможности решения проблем" Укрзализныци ", - пишет" Левый берег ".

Издание подчеркивает, что выполнить последний пункт транспортном ведомству будет особенно трудно, поскольку сейчас Национальное антикоррупционное бюро Украины расследует факты коррупции в "Укрзализныци". Фактически средства, полученные от повышения тарифов в январе 2015 года, шли не на закупку нового подвижного состава, а в карманы чиновников.

"НАБУ озвучил данные, согласно которым в течение 2015 года" Укрзализныця "закупала шпалы и брус по ценам, которые в среднем на 30% превышающим рыночные. В итоге, УЗ переплатила около 50 миллионов гривен. При этом средства, полученные от госпредприятия, переводились поставщикам шпал на фиктивные фирмы, конвертировались в наличные, а затем частично возвращались к транспортным чиновников ", - говорится в статье.
comments powered by Disqus
загрузка...

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

, , , , ,
*/?>