Версия для печати
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

​День Открытых Дверей в Рабен Украина

​День Открытых Дверей в Рабен Украина
26 февраля 2016
В поисках нового формата проведения встреч с клиентами, Рабен Украина решила совместить бизнес завтрак в не совсем традиционном формате с экскурсией по складу с тем, чтобы на практике познакомить гостей мероприятия с операционными процессами и новыми решениями компании. 
Итак 24 февраля Рабен Украина собрала у себя на платформе около 30 гостей на День Открытых Дверей.

Вниманию участников мероприятия были представлены складские принципы работы с основными отраслями, которые обслуживает Рабен: ритейл, потребительские товары, продукты питания (а также те, которые требуют хранения в температурном режиме), бытовая химия, автомобильная отрасль, а также техника. Участников особенно заинтересовала зона мезонина, обслуживающая владельцев интернет-магазинов. Кроме того, гости интересовались какие существуют типы хранения продукции, как выглядит услуга по дополнительной стикеровке, как отследить серийный номер продукции, а также полный перечень функций нового сервиса приемки, отгрузки и доставки грузов - MyRaben.

Деловая часть встречи продолжилась в ресторане Терраса (Бровары), где во время фуршета гости обсуждали вопросы общего состояния экономики Украины и его влияния на логистическую сферу; вопрос Соглашения Украина-ЕС: ее реальных перспектив для экспортеров и импортеров, а также вызовов, которые необходимо преодолевать. Большой интерес вызвала тема сотрудничества Украины и ЕС в сфере транспорта. Как правильно оформлять ТТН, перечень обязательных мер, которые должна принять Украину в рамках подписания Соглашения, вопросы лицензирования международных перевозок, одновременная перевозка пищевых и непищевых продуктов - это те наиболее актуальные юридические аспекты, которыми завершилась деловая часть встречи.

- Мероприятия подобного формата дают возможность участникам рынка обменяться своими знаниями и навыками с коллегами, узнать чем живет и куда движется бизнес, почувствовать общее дыхание экономики и логистики. Данный формат позволяет в непринужденной обстановке получать знания, которые в будущем могут стать фундаментом для принятия успешных решений. Сейчас, когда информация становится инструментом влияния, очень важным становится умение выделять главное, и строить свою работу на настоящих ценностях, - делится своими впечатлениями о мероприятии Михаил Барский, основатель Логист Клуба, а также один из модераторов Дня Открытых Дверей.

Рабен Украина благодарит всех участников мероприятия за проявленный интерес и  предложения относительно тем следующих встреч.

Группа Рабен предлагает комплексные логистические услуги (в том числе для свежей группы продуктов), внутренние и международные перевозки, услуги морского и воздушного фрахтов, интермодальные перевозки а также услугу электронной коммерции для интернет-магазинов. Группа имеет представительства в 10 странах Европы и 1 миллион м2 складских помещений различного назначения.  Штат сотрудников насчитывает 7500 человек.

Рабен Украина работает на логистическом рынке с 2003 года. Предлагает полный спектр логистических услуг по контрактной логистике, международным и внутренним перевозкам а также услугу морского фрахта. В компании работает около 650 сотрудников в 7 отделениях (Киев, Днепропетровск, Запорожье, Харьков, Одесса, Львов, Хмельницкий). Компания имеет около 75 тысяч м² складских помещений (включая регионы).

В случае вопросов, пожалуйста, обращайтесь:
Оксана Терпило, специалист по маркетингу и PR
Тел.: +38 044 459 72 00 (7012)
E-mail: oksana.terpylo@raben-group.com
comments powered by Disqus
загрузка...
*/?>