Версия для печати
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

​Почти треть ЖД билетов в Украине продается он-лайн

​Почти треть ЖД билетов в Украине продается он-лайн
01 марта 2016
Только в январе нынешнего года через Интернет было продано более 1 млн железнодорожных билетов, а это почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2015 года, сообщает сайт «Укрзализныци».
Система «Электронный билет», которая была внедрена в жизнь в 2012 году и постоянно развивается, сегодня является одним из главных украинских прорывов в сфере информатизации общества. 

Популярность услуги обусловлена бесспорным удобством, экономией средств и времени для пользователя. Не выходя из дома пассажир может самостоятельно составить оптимальный по логистике и цене маршрут, выбрать тип вагона и место, купить или зарезервировать билет, оплатить дополнительные услуги. А главное - очереди в кассах и спекулятивные схемы навсегда остаются в прошлом.
    
Оплатить билет можно в любое время суток на официальном сайте «Укрзализныци» booking.uz.gov.ua с помощью Visa, MasterCard без посредников и переплат. К системе на равных условиях подключены большинство передовых банков: «ПриватБанк», «Укрэксимбанк», "Райффайзенбанк Аваль", "Альфа Банк", «Финансы и Кредит», «Имексбанк», что сделало услугу надежной и независимой от какого-либо финучреждения, а также  минимизировало расходы «Укрзализныци» при продаже билетов через Интернет. Более того, инновационным прорывом стала услуга он-лайн возврата билетов с автоматическим зачислением средств на банковские карты пассажиров.

На протяжении четырех лет система доказала свою надежность, в том числе и во время кризиса в финансовом секторе нашей страны. Даже банкротство таких банков как «Финансы и Кредит», «Имексбанк» не повлияло на предоставление услуг пассажирам.

Очевидно, несмотря на массу проблем, с которыми пришлось столкнуться Укрзализныце, сервис по продаже электронных билетов стабильно работает.

Система «Электронный билет» дала возможность развиться агентам, среди которых ПриватБанк, а также Тиккетс.ЮЭЙ, Пилот, Кийавиа, Амадеус и другие,  берущие комиссию до 25 грн. с каждого пассажира.

Поэтому с целью уменьшения затрат пассажиров и улучшения сервисов, Укрзализныце необходимо развивать собственную терминальную сеть и мобильное приложение для смартфонов, чтобы пассажиры не переплачивали посредникам.
comments powered by Disqus
загрузка...

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

, , , , ,
*/?>