Версия для печати
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

​Почти треть ЖД билетов в Украине продается он-лайн

​Почти треть ЖД билетов в Украине продается он-лайн
01 марта 2016
Только в январе нынешнего года через Интернет было продано более 1 млн железнодорожных билетов, а это почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2015 года, сообщает сайт «Укрзализныци».
Система «Электронный билет», которая была внедрена в жизнь в 2012 году и постоянно развивается, сегодня является одним из главных украинских прорывов в сфере информатизации общества. 

Популярность услуги обусловлена бесспорным удобством, экономией средств и времени для пользователя. Не выходя из дома пассажир может самостоятельно составить оптимальный по логистике и цене маршрут, выбрать тип вагона и место, купить или зарезервировать билет, оплатить дополнительные услуги. А главное - очереди в кассах и спекулятивные схемы навсегда остаются в прошлом.
    
Оплатить билет можно в любое время суток на официальном сайте «Укрзализныци» booking.uz.gov.ua с помощью Visa, MasterCard без посредников и переплат. К системе на равных условиях подключены большинство передовых банков: «ПриватБанк», «Укрэксимбанк», "Райффайзенбанк Аваль", "Альфа Банк", «Финансы и Кредит», «Имексбанк», что сделало услугу надежной и независимой от какого-либо финучреждения, а также  минимизировало расходы «Укрзализныци» при продаже билетов через Интернет. Более того, инновационным прорывом стала услуга он-лайн возврата билетов с автоматическим зачислением средств на банковские карты пассажиров.

На протяжении четырех лет система доказала свою надежность, в том числе и во время кризиса в финансовом секторе нашей страны. Даже банкротство таких банков как «Финансы и Кредит», «Имексбанк» не повлияло на предоставление услуг пассажирам.

Очевидно, несмотря на массу проблем, с которыми пришлось столкнуться Укрзализныце, сервис по продаже электронных билетов стабильно работает.

Система «Электронный билет» дала возможность развиться агентам, среди которых ПриватБанк, а также Тиккетс.ЮЭЙ, Пилот, Кийавиа, Амадеус и другие,  берущие комиссию до 25 грн. с каждого пассажира.

Поэтому с целью уменьшения затрат пассажиров и улучшения сервисов, Укрзализныце необходимо развивать собственную терминальную сеть и мобильное приложение для смартфонов, чтобы пассажиры не переплачивали посредникам.
comments powered by Disqus

популярное

08 марта Важные новости Мужская парфюмерия на Parfums.ua
09 февраля Важные новости Doc Guru сервис поиска медицинских услуг
загрузка...

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

, , , , ,
*/?>