Всеукраинская практическая конференция для НЕпродуктовых розничных сетей "Shop&FashionMaster – 2016: Уникальные решения увеличения продаж с 1м2 магазина"

Среди трендов развития НЕпродуктовых розничных сетей (fashion, формата drogerie, бытовой техники и электроники, мобильных телефонов, ювелирных изделий, парфюмерии и косметики, подарков) можно определить:

бум отечественных брендов: появились новые марки, создавались фирменные сети, оживились существующие национальные операторы;

переход большого количества покупателей в Интернет, так как онлайн-ритейлеры могут предложить более низкие цены и комфортные условия доставки;

объединение онлайн и оффлайн торговли: розница становится мультиканальной;

новые концепции и форматы магазинов, использование в дизайне экоматериалов;

активное развитие Private Label во всех сегментах и др.

В 2016 году эксперты прогнозируют рост, но как именно необходимо развиваться, что предпринимать в условиях агрессивной борьбы за долю рынка 4 марта совместно будут решать более 150 топ-менеджеров на VI Всеукраинской практической конференции «Shop&FashionMaster – 2016: Уникальные решения увеличения продаж с 1м2 магазина», инициатором и профессиональным организатором которой является B2B Медиа-Группа TradeMasterGroup.
Место встречи: г. Киев, ул. Болсуновская, 13-15 (БЦ «IQ Business Center»).

Более детально эксперты отрасли акцентируют внимание на таких ключевых вопросах:
Успешные стратегии развития рынка Fashion industry в eCommerce.

Анализ рынка торговых площадей для открытия новых магазинов: лучшие площадки Украины, принципы выбора площадок, актуальные цены и коммерческие условия ареды, итоги работы ключевых торговых объектов Украины – торговых и торгово-развлекательных центров.

Уникальные концепции и форматы магазинов, позволяющие достичь высоких показателей продаж, отстроиться от конкурентов и завоевать постоянную лояльность целевого покупателя.
Как вдохнуть новую жизнь в существующий розничный бизнес? Опыт украинских и зарубежных компаний.

Принципы принятия стратегических решений в развитии сети. Опыт украинских и зарубежных компаний.

Развитие сети. Ключевые факторы и показатели работы. Кейсы успешных компаний, совершивших качественный прорыв в создании и развитии сети.

Комплексный спектр маркетинговых действий для повышения продаж. Разбор техники создания и реализации удачных маркетинговых активностей для увеличения продаж.

Тенденции эффективного магазиностроения. Решения по выкладке товара, позволяющие увеличить продаж с 1 м2 магазина.

Программы лояльности в сети.

Эффективное управление персоналом магазина.

На конференции выступят 10 топ-спикеров и экспертов рынка, среди которых:
Геннадий Ткаченко, ТОП-спикер конференций ShopMaster-2010-2013 гг., ведущий тренер, руководитель Retail Studio G.T. в своем мастер-классе «50 оттенков сервиса» поделиться секретами создания самого лучшего сервиса в магазинах. Геннадий более 10 лет занимается обучением персонала магазинов в СНГ, а также обучает руководителей и внутренних тренеров розничных сетей эффективным системам мотивации и развития торгового персонала. Среди Клиентов спикера такие компании, как: Baldessarini, Cacharel, Pierre Cardin, Centro, Carlo Pazolini, Antonio Biaggi, Gianni, Tango, Frey Wille, ЕVA, Ideal, Brocard, Kamana, Pavo Duty free и др.
Юлия Шилова, маркетинговый директор шопинг-клуба LeBoutique, в своем докладе «Внедряем маркетинговые инструменты, генерирующие прибыль» расскажет о том, как научиться продавать больше, лучше и чаще, используя современные инструменты маркетинга в онлайн-ритейле. Юлия Шилова – авторитетный профессионал рынка e-commerce. Возглавляла отдел маркетинга международного бренда дизайнерской рекламно-сувенирной продукции aiia, руководила отделом маркетинга в онлайн шопинг-клубе modnakasta.ua, а также управляла в течение 4-x лет маркетингом сети школ английского языка Speak Up.

Алексей Зозуля, операционный директор компании ООО «РУШ» (линия магазинов EVA), выступит с докладом «Повышаем операционную эффективность сети». Алексей отвечает за обеспечение планов продаж, EBITDA, развитие во всех регионах присутствия EVA. Отдел продаж, техническая дирекция, дирекция по развитию, служба безопасности.

Дмитрий Коссе, экс-зам. генерального директора АО «Новая Линия», в мастер-классе «Создаем действительно работающие программы лояльности» раскроет такие важные вопросы, как: лояльность ритейлера и покупателя; CRM как стратегия ритейла и как эффективная система управления программой лояльности; эффективное сегментирование покупателей; управление взаимоотношениями с покупателями. Дмитрий имеет более 15 лет опыта работы в управлении ритейлом. Разрабатывал концепцию, программы лояльности для сетей магазинов одежды и обуви BEBE, KANZLER в РФ, Казахстане, Белоруссии. Лучший Эксперт ежегодного Национального проекта среди сетей и поставщиков DIY и Home Improvement «Non-FoodMaster» (с 2011 года).

Виталий Степаненко, ведущий консультант по мерчендайзингу и дизайну магазина, фанат брендинга, выступит с докладом «Розничная концепция магазина», в котором поможет найти ответы на вопросы: что это? зачем она нужна? и как часто стоит ее менять? А также поделиться алгоритмом создания успешной розничной концепции магазина. Виталий Степаненко консультирует и разрабатывает дизайн-концепции магазинов с 2009 года. Компании, с которыми работал и продолжает сотрудничать: «Золотой век», SPAR, «МТФ – мелитопольская трикотажная фабрика», «Мобилочка», «Наш малыш», Kiddy Boom, bluzka, «ELIZ – беларусская швейная фабрика», protoria, Rica Mare, parajeans, Seam, «Велопланета», «Фабрика», «Краина Дитинства», OLKO, Best Price, «Червоний маркет» и др.
Мария Панченко, HR-директор RedHead Family Corporation (розничная сеть «Антошка» и в fashion-бутиках «Daniel»), выступит с докладом «Увеличиваем производительность труда сотрудников», в котором раскроет вопросы лояльности персонала к розничной сети, а также внедрения новых систем KPI. Мария имеет более 10 лет опыта работы в международных вертикально-интегрированных компаниях в Украине, странах юго-восточной Европы, Казахстане и Грузии в области построения эффективных HR-систем, стратегического планирования и проектного управления. Ключевыми задачами Марии на позиции HR-директора RedHead Family Corporation являются повышение внутренней эффективности и продуктивности персонала в долгосрочной перспективе, внедрение комплексных систем компенсаций и мотивации, развитие систем оценки и обучения персонала.
Алексей Кавицкий, со-основатель Umber Firm (интернет торговля премиум-товарами), в докладе «Внедряем мультиканальную стратегию» расскажет, как эффективно совмещать онлайн и оффлайн-продажи, а также о стратегиях развития рынка Fashion industry в eCommerce. Алексей осуществляет управление helen-marlen.com, babymarlen.com и posh.ua.
Виктория Ильченко, бизнес-аналитик ООО «Скайлайн Софтвер», оператор программ «1С» в Украине, в своем докладе «Ключевые аспекты работы магазина» поделиться такими ключевыми аспектами работы магазина, как ассортимент, цены, маркетинговые активности. Особое внимание уделит работе с остатками, дав ответы на вопросы, как ими эффективно управлять и получать прибыль.

Узнать, как выгодно и успешно выбрать месторасположение торговой точки, можно будет в докладе «Выбираем правильное месторасположение торговой точки» Анны Чуботиной, директора департамента торговых площадей, и Марьяны Супчан, директора департамента отдела исследований исследовательской компании Jones Lang LaSalle. Ключевые вопросы доклада: ТЦ, позволяющие зарабатывать бизнесу ритейла; уникальные концепции, интересные предложения на рынке торговой недвижимости Украины; как сделать удачный выбор торговых центров в городах-миллионниках и какова судьба ТЦ в городах с населением 200-250 тыс.

В рамках конференции также будут проходить столы переговоров между розничными сетями и торговыми центрами, на которых можно заключить выгодные партнерства.

Аудитория конференции – топ-менеджеры НЕпродуктовых розничных сетей (сегменты – одежда, обувь, аксессуары, товары для детей, бытовая техника и электроника, мобильные телефоны, мобильная связь, ювелирные изделия, парфюмерия и косметика, подарки, декор и др.), владельцы и управляющие fashion-розницей в Украине, операционные директора, директора по развитию, маркетингу, продажам, персоналу, категорийные и бренд-менеджеры.

Ежегодными участниками конференции являются такие компании, как «Эльдорадо», MANGO, «Алло», ZEEBRA, «Люксоптика», «Лаш Украина», COMFY, EVA, Brocard, Babyzone, MEXX, New Look, «Фокстрот. Техника для дома», «Дом посуды», ProStor, Lucky Look, «Киевстар», «КОСМО» и др.

Скачать презентацию конференции
Купить билет на конференцию

Промо-код для читателей Companion.ua – SFM11. Укажите при регистрации промо-код и получите 5% скидки на участие в конференции.

Несколько фактов об организаторе конференции:

60 Успешных Всеукраинских конференций за 7 лет, что подтверждается тысячами благодарных отзывов участников.                                               

Более 10 000 ТОП-менеджеров стали участниками наших событий, от лидеров рынка до начинающих бизнес руководителей.

Более 400 Лучших спикеров из Украины, Польши, России, Франции, Германии, Бельгии, Англии, США делятся своим бесценным опытом на наших площадках.

Более 50 000 руководителей разных уровней компаний являются подписчиками и получателями новостных рассылок отраслевого портала TradeMaster.ua

Более 1000 ведущих поставщиков решений и услуг презентовали свою компанию и стали партнерами Событий, используя PR-продвижение наших событий.

Станьте частью профессионального сообщества!

Будем рады обсудить возможные варианты нашего сотрудничества в удобном для Вас формате!
Контакты организатора: (067) 505-25-24, (044) 383-92-39. 

Залишити відповідь