Версия для печати
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

​В Великобритании запустили приложение, которое распознаёт объекты

​В Великобритании запустили приложение, которое распознаёт объекты
03 марта 2016
В последнее время в сети появилось много новостей, посвящённых виртуальной реальности (VR), и на этой волне очень много разработчиков хотят заполучить свой кусок пирога в этой стремительно развивающейся индустрии.
Английская компания Blippar разработала специальное приложение, которое помогают с помощью камеры обычного смартфона распознавать объекты. При наведении камеры на объект, приложение скажет Вам, что это за объект и при помощи дополнительных опций расскажет, где можно купить такой же объект или выдаст контактные данные производителя. Например, если Вы направите свой смартфон на бутылку Кока Колы, то Вы получите информацию о ближайших продуктовых магазинах или киосках, где можно приобрести ещё одну бутылку газировки.

Основатель высокотехнологичной компании Амбариш Митра в своём интервью журналу "Entrepreneur" (предприниматель), заявил, что такие крупные корпорации, как Google и Yahoo не всегда могут дать ответ на вопросы жителей планеты Земля.

Недавно компания Blippar получила дополнительные инвестиции на сумму в 54 миллиона долларов (подробнее), что позволит ускорить процесс развития нового приложения. В данный момент база данных приложения ещё мала, но продолжает расти благодаря тысячам работников, которые трудятся с утра до вечера в крупном технологическом центре Blippar в Сан Франциско. «Инфраструктура, исследования и процесс обучения приложения (искусственного интеллекта) – дорогостоящее занятие», - добавил в своём заявлении Митра. В данный момент приложение доступно для всех версий Android, iOS и Windows Phone, и им уже пользуется более 65 миллионов людей по всему миру. 

Доходность компании Blippar за последний год выросла в 200%, но каким образом они зарабатывают, спросите Вы? Всё довольно просто, компания сотрудничает с мировыми брендами, которым даёт очень важную информацию о своих клиентах.

- Мы помогаем брендам увидеть свой товар в повседневной жизни, и позволяем через наше приложение проводить всякого рода акции и рекламные компании. Например, наш самый крупный партнёр Coca-Cola недавно запустил Blip–акцию для наших клиентов. Все, кто сканировал продукты Кока-Кола получали бесплатную бутылку газировки. Это позволило крупнейшему продавцу газированных напитков в мире стать ближе к своим клиентам, - сказал Амбариш Митра.

Приложение было создано в 2014 году, а сама идея появилась у основателя компании в конце 2010 года, когда тот сидел в конференц-зале и задумался над возможностью материализовать королеву с купюры в 20 фунтов стерлингов. В 2014 году Митра создал Blippar и уже на протяжении двух лет активно его развивает. На сегодняшний день знания и развитость искусственного интеллекта Blippar можно сравнить с семилетним ребёнком. По заверениям разработчиком потребуется ещё около 8-10 месяцев, чтобы выйти до уровня мышления 18-летнего человека. Интеллект растёт в геометрической прогрессии, а затраченное время постоянно уменьшается. Вы можете опробовать приложение, так как оно находится в свободном доступе, но полноценная версия, которая реально поможет Вам узнать что-то новое о том, что находится вокруг нас будет доступна примерно в середине 2017 года.
comments powered by Disqus

популярное

08 марта Важные новости Мужская парфюмерия на Parfums.ua
09 февраля Важные новости Doc Guru сервис поиска медицинских услуг
загрузка...

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

, , , , ,
*/?>