Внутренние исследования McDonald’s: неутешительные прогнозы для всей сети

По данным компании,продажи в США увеличились на 5,7% в IV квартале 2015 года.Это лучший результат за 4 предыдущих года. McDonald’s объясняет данный ростнедавним расширением меню. В октябре 2015 года было принято решение не ранжировать меню в зависимости от времени суток, а именно: завтрак, предлагаемый только в утренние часы, отныне доступен на протяжении всего дня. В октябре McDonald’s сообщил о положительных показателях роста продаж в США, обусловленных новым акционным предложением $2.50 за сет, акции компании подскочили на 8,1% в этот день, это самый большой рост за последние семь лет. Стив Истербрук, возглавляющий McDonald’s с марта прошлого года, сказал, что компания придерживается утвержденного антикризисного плана, включающего в себя запуск усовершенствованных ресторанов, управление операционным ростом, создание впечатляющего бренда и увеличение финансовых показателей. Он назвал финансовые результаты IV квартала минувшего года первым эффектом от введения новых инициатив. «Мы рады положительной динамике в США; еще 6 месяцев относительного роста продажи роста количества посетителей, и станет очевидным прогресс, достигаемый последовательной реализацией всех этапов нашего антикризисного плана», – прокомментировал мистер Истербрук. Лиза Маккомб, пресс-секретарь главного офиса компании, говорит, что результаты исследования не отображают прогресс, который компания достигла к концу 2015 года. «Это неудивительно, учитывая, что опрос проводился до того, как McDonald’s завершил год с положительным результатом, – говорит Лиза Маккомб. – Вдохнув новую жизнь в старые бестселлеры, предоставив клиентам возможность большего выбора блюд в течение всего дня, внедряя другие изменения, мы начинаем 2016 год с гораздо более выгодной позиции, чем 12 месяцев назад». Связь McDonald’s с его франчайзингами имеет решающее значение, особенно в США. Из 14 000 ресторанов по всей стране около 90% имеют независимых собственников. Более 3000 американских франчайзингов платят роялти и арендную плату компании, а также участвуют в формировании рекламных бюджетов. 25 февраля текущего года акции McDonald’s упали на 1,2% до $117,17. Всего в этом году акции снизились на 0,8%. Опрос, который включал 1468 франчайзи, также показал, что во взаимодействии между соб-
ственниками франшиз и корпоративными менеджерами наметились тенденции спада. Лишь 29%
респондентов заявили, что взаимодействие сторон происходит открыто и честно, по сравнению
с 42% в 2014 году. Более половины франчайзи сказали, что их операционное управление рестораном стало лучше, чем год назад
.

Залишити відповідь