BABY EXPO 2016

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, выставки остаются эффективным инструментом в конкурентной борьбе за рынки сбыта. «АККО Интернешнл» тесно сотрудничает с иностранными партнерами, что дает возможность предложить отечественному потребителю продукцию высокого европейского качества.
В BABY EXPO 2016 приняли участие почти 300 компаний из Австрии, Республики Беларусь, Италии, Польши, Турции и Украины, которые представили широкий ассортимент товаров для детей отечественных производителей и известных мировых брендов. 
В 2016 году BABY EXPO заметно повысила свои показатели по сравнению с прошлым годом – экспозиционная площадь увеличилась почти в два раза, а количество посетивших выставку специалистов – в полтора.  
Форум BABY EXPO объединяет три профильные выставки: 

  • BABY Fashion – выставка детской моды;
  • BABY Toys – выставка игр, игрушек, товаров для досуга и отдыха;
  • BABY & Mother Health – выставка товаров для младенцев и будущих мам.

Основная цель BABY & Mother Health – безопасность и здоровье малыша и мамы. Здесь были представлены товары, благодаря которым родительские хлопоты становятся менее трудоемкими и обременительными: товары по уходу за новорожденными, подгузники, аксессуары для кормления, постельные принадлежности, одежда для младенцев, детская мебель, коляски и автокресла, гигиенические средства и многое другое. 

В рамках BABY & Mother Health 22 марта прошла Четвертая отраслевая специализированная научно-практическая конференция «Детское питание: доступность, безопасность, конкурентоспособность», в ходе которой были рассмотрены актуальные вопросы отрасли детского питания, в том числе и нормативно-правовое обеспечение и государственная поддержка программ в сфере детского питания.
Выставка BABY Toys презентует новинки игровой продукции. «Развивайся и фантазируй!» – вот ее лозунг. На выставке демонстрировалось многообразие игрушек для детей самого разного возраста, а также товары для творчества, хобби, активного отдыха и спорта. Именно в этой экспозиции было представлено рекордное количество новинок. 
В рамках выставки вот уже 13 лет проходит Национальный конкурс «Лучшая игрушка», участие в котором принимают лучшие образцы отечественной игровой продукции. Торжественное награждение победителей состоялось в третий день выставки, а игрушки–победители демонстрироваться на специальном демостенде в зоне подиума в течении всех дней работы Форума.
На выставке детской моды BABY Fashion были представлены новые коллекции детской одежды и обуви сезонов «Весна-Лето 2016», «Осень-Зима 2016/17» украинского и иностранного производства. Особенность весенней BABY Fashion – демонстрация широкого ассортимента школьной формы. 
Традиционно в ее рамках проходит Конкурс "Школьная форма- 2016". Модели оцениваются профессиональным жюри, состоящим из представителей Управления образования районных в г. Киеве гос. администраций, родительских и ученических комитетов. Новшество этого года – оборудованный шоу-рум «Школьная форма». Здесь с 22 по 24 марта демонстрировались образцы школьных коллекций, и каждый посетитель мог непосредственно оценить не только внешний вид, но и качество ткани, фурнитуры, особенности пошива и декора.  В течении трех дней посетители шоу-рума голосовали за понравившиеся модели. По результатам голосования был определен победитель в номинации "Выбор потребителя". Демонстрационные показы образцов школьной формы прошли 23 марта. В показах были представлены коллекции: ТМ Suzie, ТМ Cvetkov, ТМ Miniboss, ТМ Lakshmi Mix, ТМ Mevis, ТМ Viani, ТМ Milana, ТМ Vels, ТМ Lukas, ТМ New Point. 
22 и 23 марта в рамках выставки состоялось самое яркое шоу-событие – Fashion Show – демонстрационные показы модной детской одежды. На Fashion Show маленькие модели со всей непосредственностью продемонстрировали коллекции детской одежды и аксессуаров. В шоу приняли участие: ТМ Suzie, , ТМ Cvetkov, ТМ Mevis, ТМ Мята, TM Viani, а также была представлена коллекция спортивной одежды Спортподиум. 
Программа BABY EXPO традиционно включает мероприятия, способствующие повышению эффективности бизнеса. 23 марта состоялся ряд семинаров и мастер-классов для собственников и директоров магазинов, руководителей отделов маркетинга и продаж, и для всех тех, для кого детские товары – это бизнес. В программе прозвучали доклады: 

  • «Копирайтинг как новый вид продаж и как его применять розничным магазинам» Светланы Прохоровской; 
  • «Обучение персонала как метод нематериальной мотивации» Наталии Мамай; 
  • «Увеличение продаж путем обучения персонала» Геннадия Ткаченко; 
  • «Философия убеждения» Максима Голубева; 
  • «Как построить успешную команду» Антона Мокренко; 
  • «Как создать семейный центр. Что выбрать: создание независимого бизнеса или покупку франшизы?» Светланы Кучер. 

Бизнес-программа Форума уже стала его неотъемлемой частью и всегда вызывает живой интерес. В этом году на каждом из семинаров присутствовало от 90 до 180 слушателей, что еще раз подтверждает актуальность таких мероприятий.
 
Также 23 марта состоялась презентация новинки украинского рынка – мирового бренда PlanToys®.
А 24 марта прошла интернет-маркетинговая конференция на актуальную тему «Что «болит» у интернет-магазинов? Терапия продаж с минимальным бюджетом». Слушатели конференции получили ряд практических советов, как просто и быстро «раскрутить» интернет-магазин и увеличить доходы с минимальными капиталовложениями. Партнером конференции уже второй год подряд выступила компания YUDJES GROUP®. Конференцию посетило свыше 200 слушателей. 
Впервые на BABY Expo прошли открытые мини-конференции для производителей: «Профессиональный взгляд на детскую одежду» (23 марта); «Профессиональный взгляд на детскую игрушку» (24 марта), а также семинар «Проектирование интерьера и мебели для детских учреждений» (24 марта) и профессиональный мастер-класс «Создание образа для проведения детской фотосессии» (21 марта). 
Выставка рассчитана, в первую очередь, на оптовых покупателей, представителей различных форм торговли и дистрибьюторов. Однако выставка всегда привлекает и конечных потребителей – здесь можно найти много интересного и полезного: новинки продукции, новые технологические разработки, коллекции одежды, которые зачастую еще даже не представлены на украинском рынке. Специально для родителей рядом с павильоном традиционно работала торговая площадка, где можно было приобрести товары в розницу. 
Форум BABY EXPO – это индикатор развития рынка детских товаров, новый импульс для бизнеса, неиссякаемый источник идей. 
 

Залишити відповідь