Версия для печати
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Международная недвижимость 2016

Международная недвижимость 2016
22 апреля 2016
С 31 марта по 2 апреля в Международном выставочном центре (Броварской пр-т, 15) состоялась выставка «Международная недвижимость 2016»
Более 40  ведущих украинских и иностранных застройщиков и агентств, предлагающих объекты и услуги рынка недвижимости вновь собрались в Международном выставочном центре на площадке 25-ой специализированной выставки «Международная недвижимость 2016», которая представила для покупателей жилую и бизнес недвижимость  15 стран:  Украина, Албания, Болгария,  Великобритания, Грузия,  Испания, Италия,  Кипр, Польша, Панама, Таиланд, Турция, Северный Кипр, Франция, Черногория,  др.
  Среди участников  были постоянные партнеры, а также компании впервые участвовавшие в выставке. За 3 дня работы с предложениями специалистов ознакомились более 2000 человек. 
Выставку посетили люди с разным уровнем доходов, большинство ориентировано на приобретение жилья в низком и среднем ценовом сегменте.
Посетители получили возможность подробно побеседовать с профессионалами рынка и международными экспертами и рассмотреть разнообразие предложений от апартаментов до вилл со всего мира - новое или вторичное жилье, а также проекты домов в стадии строительства.
Наибольшей популярностью пользуются объекты в курортных странах, таких как Турция, Болгария, Черногория и Испания, так как они способны надежно сохранить вложенные средства и существенно сэкономить деньги владельца на личном отдыхе. Впервые на выставке была представлена доступная недвижимость Албании.
Растет у украинцев интерес к таким экзотическим странам как Сент-Китс и Невис, Панама, Коста Рика. Это во многом объясняется упрощенной схемой получения ВНЖ. Новый виток спроса переживает Египет. Студию в Хургаде можно приобрести менее чем за 25 тысяч долларов.
 С целью привлечения внимания к мероприятию, выставка провела широкомасштабную рекламную кампанию: новостные сюжеты ТВ-каналов, анонсирование в ведущих специализированных печатных и бизнес-изданиях, радиоэфир сетевых всеукраинских FM-радиостанций
наружная реклама, контекстная и баннерная интернет-реклама, 
SMM (реклама в социальных сетях),  тематические интернет-порталы,
рассылка приглашений участникам прошлых выставок, перспективным покупателям, агентствам недвижимости, подписчикам тиражных газет.
Общий охват аудитории по всем интернет каналам – более 28 млн.пользователей , из них активных с переходом на сайт оргкомитета  выставки – более 30 тыс. человек, что свидетельствует о растущем интересе к тематике выставки.
В осеннем сезоне выставка “Международная недвижимость» ждет своих участников и посетителей в октябре 2016 года.
comments powered by Disqus
загрузка...
*/?>