Версия для печати
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

​Чему мы можем научиться у сервиса Airbnb

​Чему мы можем научиться у сервиса Airbnb
22 апреля 2016
В эру развития технологий и интернет-сервисов все большее количество людей отдают предпочтение нестандартным решениям. 
Широта выбора и скорость коммуникации делает такие платформы как Airbnb весомыми игроками рынка. Теперь можно и модно быть отельером без отеля, предоставляя своим клиентам ровно то, что они желают получить – эксклюзивность отдыха. Тогда как стандартные отели в независимости от класса и уровня сервиса являются более универсальными и похожими друг на друга в результате десятилетий устоявшихся принципов и канонов отрасли. Конечно, Airbnb пока больше привлекателен для молодого поколения путешественников в возрасте от 18 до 30 лет, однако, это же и наиболее активная прослойка населения, с выбором которой приходится считаться. Что же, кроме вариантов с различным ценообразованием на Airbnb применимо к отелям?
 
1. Подача информации
 
Правильно поданная информация – уже половина успеха. Airbnb вполне может похвастаться подобным умением. Достоверные, красивые, качественные фотографии квартир, удобный фильтр отбора по стране, городу, типу жилья и его свободности на конкретные даты. Кроме этого, есть возможность заочно познакомиться с хозяевами, заинтересовавшего вас объекта, просто прочитав оставленную там же в профайле информацию об их хобби, увлечениях и даже кличке питомца, а отзывы путешественников, уже успевших остановиться в этом месте помогают принять окончательное решение. Что же говорить о скорости реакции, с которой арендодатели реагируют на запрос, то ему может позавидовать большинство контакт-центров крупных кампаний.
Перенести эти преимущества в плоскость существующего отельного бизнеса можно увеличив присутствие вашего отеля в интернете. Убедитесь, что вы правильно выстроили коммуникационную стратегию по всем направлениям, включая социальные сети. Подберите верный стиль общения в зависимости от уровня отеля и его целевой аудитории. Убедитесь, что ваш отель присутствует на таких сервисах как TripAdvisor или Cvent Supplier Network (CSN). Подключите к онлайн-общению ваших гостей, попросив, например, пройти регистрацию на сайте через социальные сети, тем самым, не только пополнив базу своих клиентов, но и получив доступ к общей информации в их профайлах, включая фотографии и видеоролики, среди которых могут быть и снимки из вашего отеля. Это поможет взглянуть на ваш отель и предоставляемый в нём сервис под другим углом, беря во внимание не только мнение профессионалов и критиков отрасли, но и гостей, что с вероятностью до 100% откроет и новые перспективы развития.
 
2. Максимальная персонификация
 
Недавно техно-конгломерат Yahoo проводил исследования, в результате которого стало известно, что 78% покупателей ищут максимальной персонификации, отдавая в первую очередь предпочтение брендам, продуктам и сервисам готовым кастомизировать своё предложение под каждого отдельного клиента. Airbnb предлагает своим пользователям такую возможность в полной мере. Личностная коммуникация с хозяином жилища позволяет обсудить все возможные варианты проживания, дополнительные услуги в виде закупки определённых продуктов питания к приезду постояльцев, приготовление завтраков и обедов, составления списка основных мест для посещения и просмотра достопримечательностей, помощь в покупке билетов на желаемые концерты, театральные постановки и спортивные события и даже выступление в роли персонального гида. Тогда как отели в большинстве своём предлагают одинаковый набор услуг, обычно не выходящий за рамки дополнительной аренды автомобиля или трансфера в аэропорт и из него.
Расширение этого предложения позволит увеличить интерес путешественников. Закупка десятка велосипедов для городской езды, заключение договорённостей с ресторанчиками по соседству о дополнительных условиях (скидках или доставке в номер) для гостей именно вашего отеля, кулинарные курсы от шеф-поваров, разработка нестандартных экскурсионных программ, выходящих за рамки привычных туристических маршрутов, аренда нескольких микроавтобусов для загородных туров и пикников на природе. Перечислять возможности можно долго, отталкиваясь от месторасположения гостиниц, их статуса и целевой аудитории.
 
3. Соотношение “цена-качество”
 
Как бы это не банально звучало, но соотношение “цена-качество” имеет место во все времена и для всех отраслей бизнеса. Все мы знаем на собственном опыте, что даже желая сэкономить, мы скорее отдадим предпочтение тому бренду или сервису, который предлагает свой продукт пусть и немного дороже, но заметно качественнее других представителей данного сегмента. Airbnb предлагает широкую возможность выбора по цене, однако, взамен предоставляя не просто место для проживания во время отпуска или бизнес-поедки, но и дополнительные ценности: неповторимую панораму города, террасу в виде палубы корабля, или квартиру а-ля “домик на дереве”. Также сюда можно отнести и дополнительные сервисы, которые мы вкратце обсудили выше.
Отели премиум-сегмента могут найти эту “дополнительную ценность” в предоставлении своим гостям членской карты в свои закрытые клубы или подарить час бесплатных коктейлей. Можно разработать целые дисконтные или накопительные программы для постоянных клиентов, договорившись о партнерстве с лучшими сетями салонов красоты, а также бутиками мировых и локальных брендов.
 
Несмотря на то, что такие сервисы, как Airbnb оказывают достаточное влияние на гостиничную отрасль, отелям любого класса всё ещё есть что предложить. Главное – выйти за рамки укоренившегося за годы понятия “одинаковости” гостей, предлагая каждому максимальную персонификацию, дополнительные ценности и уникальный опыт пребывания именно в вашем отеле. 
comments powered by Disqus

популярное

08 марта Важные новости Мужская парфюмерия на Parfums.ua
09 февраля Важные новости Doc Guru сервис поиска медицинских услуг
загрузка...
*/?>