Финансирование строительства Керченского моста приостановлено: "На объекте сложилась крайне критическая ситуация"

Последний раз деньги "Стройгазмонтажу" на строительство моста перечисляли из бюджета в декабре 2015 года.

Намеченная на 2016 год выплата 65,4 миллиардов рублей пока так и не произведена. Об этом говорится в письме, направленном гендиректором "Стройгазмонтажа" Андреем Кириленко на имя первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта.

В письме, копия которого есть у издания, Кириленко указывает, что компания не может строить мост запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования из-за задержки оплаты выполненных работ. По словам источника издания, из-за проблем с финансированием на стройплощадке уже не хватает оборудования.

Причиной задержки выплаты стало то, что с 2016 года крупные государственные стройки, включая Керченский мост, в массовом порядке переводятся с привычного расширенного банковского обслуживания на казначейское.

По словам представителя Минтранса, все документы для этого перевода направлены на рассмотрение в правительство, изменения будут утверждены до конца июня. В Росавтодоре также подчеркнули, что деньги из бюджета уже выделены и будут перечислены подрядчику как только завершится перевод госконтракта на казначейское сопровождение.

– На строительстве объекта сложилась крайне критическая ситуация, – пишет Кириленко. – Дальнейшие задержки внесения изменений в распоряжение правительства о строительстве Керченского моста от 30 января 2015 года недопустимы.

По его словам, "Стройгазмонтаж" уже задействовал в строительстве более 150 компаний, 2 200 строителей и больше чем 220 единиц техники, но сейчас собственные ресурсы компании "полностью исчерпаны".

Залишити відповідь